Загрузка страницы...

 

Официальный сайт администрации муниципального образования

 "Цильнинский район"

Соцсети администрации: 
Соцсети Главы администрации:  

 

 
 

Цикл статей к 50-летию Цильнинского района

Разделы

  Наш район

  Муниципальная власть

  Новости

  Официальные документы

  Отрасли

  Экономика

  Гостям района / внешние связи

  Инвестиции

  Общество

  Муниципальный заказ

  Имущество

  Национальные проекты

  Обращения граждан

  Противодействие коррупции

  Противодействие терроризму

  Профилактика правонарушений

  СМИ

  Исполнение Федерального закона РФ №8-ФЗ

  Открытые данные

  Нормотворческая деятельность

  Избирательная комиссия

  О портале государственных услуг gosuslugi.ru

  Правовые новости, правовая помощь

  Институты гражданского общества

  Контактная информация

  Коронавирусная инфекция COVID-19


 
 

 

 
 

Написать сообщение

Вы можете задать вопрос, оставить отзыв или рекомендации. Не забудьте указать Ваш телефон, адрес или e-mail.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)*

Электронный адрес (e-mail)*

Оставьте свой вопрос (отзыв)*

Ответьте на простой вопрос (это необходимо, чтобы убедиться, что обращается человек, а не программа рассылки):
Какое животное лает?*

* - поля, обязательные для заполнения

Вопросы, касающиеся образования Вы можете задать на сайте отдела образования по адресу www.cilroo.3dn.ru/

 
 

 
 

Сайты администраций
муниципальных районов
Ульяновской области

Правительство Ульяновской области



 

Сайт Большенагаткинской Детской школы искусств

Новости агентства РусРегионИнформ

Личный кабинет обращений граждан в приемную Губернатора Ульяновской области
 

Политика в отношении обработки персональных данных
в администрации муниципального образования «Цильнинский район»

 

 
 

 
 

Новости

Изменение налогового законодательства по Федеральному закону № 229-ФЗ от 27.07.2010г.

Введение электронного документооборота

27 июля 2010 г. был принят Федеральный закон N 229-ФЗ, который внес значительное число поправок в часть первую Налогового кодекса РФ. Многие из них вступили в силу со 2 сентября 2010 г. Ниже рассмотрены изменения, устанавливающие электронный документооборот между налоговыми органами и налогоплательщиками.

Какие документы налогоплательщик сможет представлять в электронном виде?

Во-первых,    это    касается    сведений,    представляемых    налогоплательщиком    в соответствии со ст. 23 НК РФ:

  • сообщение об открытии или о закрытии счетов;
  • сообщение об участии в российских и иностранных организациях;
  • сообщение обо всех обособленных подразделениях, открытых на территории РФ (за исключением филиалов и представительств), и изменениях в данных сведениях;
  • сообщение обо всех обособленных подразделениях, закрытых на территории РФ (в том числе филиалах и представительствах);
  • сообщение о реорганизации или ликвидации;
  • сообщение об открытии и закрытии счетов, используемых нотариусами и адвокатами в профессиональной деятельности.

Перечисленные документы должны быть заверены электронной цифровой подписью налогоплательщика или его представителя в зависимости от того, кто отправил указанные сведения (п. 7 ст. 23 НК РФ).

Во-вторых, теперь при подаче налоговой декларации в электронном виде представителем налогоплательщика к отчетности можно прикрепить электронную копию его доверенности (п. 5 ст. 80 НК РФ). Напомним, в ранее действовавшей редакции Налогового кодекса РФ порядок представления декларации в электронном виде представителем налогоплательщика не был прописан.

В-третьих, это документы, связанные с постановкой на учет в налоговом органе (п. 5.1 ст. 84 НК РФ):

  • заявление о постановке на учет;
  • заявление о снятии с учета;
  • уведомление о выборе инспекции для постановки на учет по месту нахождения одного из обособленных подразделений;
  • запрос о направлении свидетельства о постановке на учет и уведомления о постановке на учет.

Перечисленные документы должны быть также заверены электронной цифровой подписью налогоплательщика. Порядок их представления в электронном виде должен утвердить Минфин России.

В-четвертых, это документы, истребуемые у налогоплательщика в порядке ст. ст. 93 и 93.1 НК РФ в рамках его выездной налоговой проверки или проверки его контрагента (п. 2 ст. 93, п. 5 ст. 93.1 НК РФ). Следует отметить, что данное правило распространяется лишь на те сведения, которые изначально оформляются в электронном виде по установленным форматам.

Документы, которая инспекция вправе направить налогоплательщику в электронном виде:

  • Во-первых, это акт совместной сверки. Данный документ передается налогоплательщику в течение следующего дня после дня его составления (пп. 11 п. 1 ст. 32 НК РФ).
  • Во-вторых, налоговое уведомление об уплате налога (п. 4 ст. 52 НК РФ).
  • В-третьих, требование об уплате налога (п. 6 ст. 69 НК РФ).
  • В-четвертых, свидетельство и уведомление о постановке на учет в налоговом органе, а также уведомление о снятии с учета в налоговом органе. Данные документы должны быть заверены электронной цифровой подписью лица, их подписавшего (п. 5.1 ст. 84 НК РФ).
  • В-пятых, требование о представлении документов и информации (п. 1 ст. 93, п. 4 ст. 93.1 НКРФ).

Порядок представления указанных документов и сообщений в электронном виде должен быть утвержден ФНС России.

Декларацию в электронном виде можно представить только по телекоммуникационным каналам связи

Долгое время был спорным вопрос о том, можно ли представить налоговую декларацию в электронном виде на СО-диске, флеш-накопителе или дискете. Объяснялось это тем, что в п. 4 ст. 80 НК РФ было перечислено несколько способов представления налоговой декларации: лично, через представителя, по почте и по телекоммуникационным каналам связи. Для ряда налогоплательщиков подача деклараций в электронном виде -обязанность, но при этом нигде не уточнялось, какой из перечисленных способов они могли использовать.

Теперь в п. 4 ст. 80 НК РФ прямо прописано, что декларация в электронном виде может быть передана только по телекоммуникационным каналам связи. За нарушение этого порядка введена ответственность в виде штрафа в размере 200 руб. (ст. 119.1 НК РФ).

Определен новый порядок постановки на учет и снятия с учета организаций по месту нахождения обособленных подразделений

Согласно ранее действовавшему порядку организация была обязана в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения письменно сообщить об этом в инспекцию по месту своего нахождения (пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ). В этот же срок она должна была подать заявление о постановке на учет в инспекцию по месту нахождения созданного подразделения, если сама не состояла на налоговом учете в том же муниципальном образовании (п. 4 ст. 83 НК РФ). К заявлению должны были прилагаться копии свидетельства о постановке на учет по месту нахождения организации и документов, подтверждающих создание обособленного подразделения (п. 1 ст. 84 НК РФ). После получения необходимых документов инспекция в течение пяти дней ставила организацию на налоговый учет по месту нахождения такого подразделения. Указанные правила детально были прописаны и в Порядке (утв. Приказом Минфина России от 05.11.2009 N 114н).

Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ данная процедура упрощена.

Во-первых, законодатель разделил постановку организации на учет по месту нахождения филиалов, представительств и других обособленных подразделений. Если организация создает филиал или представительство, отдельно сообщать об этом в инспекцию не нужно (пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ). Налоговый орган поставит компанию на учет по месту нахождения филиала или представительства после получения соответствующих сведений из ЕГРЮЛ (п. 3 ст. 83 НК РФ). Обо всех иных обособленных подразделениях необходимо проинформировать инспекцию по месту нахождения организации в течение одного месяца со дня их создания. На основании данного сообщения, которое может быть представлено в электронном виде, компания в течение пяти рабочих дней будет поставлена на учет по месту нахождения обособленного подразделения (п. 4 ст. 83, п. 2 ст. 84 НК РФ). При этом никаких дополнительных документов не потребуется.

Во-вторых, решена проблема, с которой сталкивались организации при изменении места нахождения обособленного подразделения. В такой ситуации инспекции требовали от налогоплательщиков закрыть подразделение по старому адресу, открыть по новому и затем уже вставать на налоговый учет (см. Письма Минфина России от 18.06.2010 N 03-02-07/1-282, от 14.07.2008 N 03-02-07/1-278, ФНС России от 21.08.2009 N 3-6-03/345). Теперь достаточно направить в инспекцию по месту нахождения организации сообщение о новом адресе обособленного подразделения в течение трех дней со дня соответствующего изменения (пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ). Следует отметить, что компании должны информировать инспекцию и о других изменениях в сведениях об обособленных подразделениях. На филиалы и представительства этот порядок не распространяется.

Если компания решила закрыть обособленное подразделение, в том числе филиал или представительство, об этом нужно сообщить в инспекцию по месту нахождения организации. Выполнить эту обязанность необходимо в течение трех рабочих дней со дня прекращения деятельности через данное подразделение или со дня принятия соответствующего решения (новый пп. 3.1 п. 2 ст. 23 НК РФ). Компания будет снята с учета по месту нахождения филиала или представительства на основании поступивших из ЕГРЮЛ сведений; а по месту нахождения иных обособленных подразделений она будет снята с учета в течение десяти рабочих дней с момента получения инспекцией сообщения о прекращении деятельности (п. 5 ст. 84 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 84 НК РФ Минфин России должен утвердить новый порядок постановки организаций на налоговый учет.

Новые правила предоставления рассрочки, отсрочки, инвестиционного налогового кредита

Изменения, внесенные Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ, коснулись порядка предоставления инвестиционного налогового кредита, а также отсрочки и рассрочки уплаты обязательных платежей.

Во-первых, отсрочка или рассрочка может быть предоставлена в отношении сумм штрафа (п. 6 ст. 61 НК РФ).

Во-вторых, в Налоговом кодексе РФ теперь прямо предусмотрено, что налоговые агенты не могут обращаться с заявлением для изменения сроков перечисления обязательных платежей, пеней, штрафов (новый п. 9 ст. 61 НК РФ).

В-третьих, налогоплательщик вправе представить в налоговый орган одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки обязательного платежа заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита (новый п. 3.1 ст. 61 НК РФ).

В-четвертых, основания, исключающие изменение срока уплаты налога, дополнены новым правилом (новый пп. 4 п. 1 ст. 62 НК РФ). Отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит не получит налогоплательщик, который ранее уже воспользовался данным правом и нарушил взятые на себя обязательства.

В-пятых, отсрочка или рассрочка будет предоставляться на сумму, не превышающую стоимость чистых активов организации, и сумму, не превышающую стоимость имущества физического лица, за исключением имущества, на которое не может быть обращено взыскание (новый п. 2.1 ст. 64 НК РФ).

В-шестых, перечень прилагаемых к заявлению о предоставлении отсрочки документов теперь представлен в Налоговом кодексе РФ (п. 5 ст. 64 НК РФ). Напомним, что ранее данный список содержался в Приказе ФНС России от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@. В целом перечень документов остался прежним, но есть и изменения. Так. например, теперь к заявлению о предоставлении отсрочки нужно будет приложить справку налогового органа обо всех открытых налогоплательщику счетах, справку банков об остатках денежных средств на этих счетах, а также справку о ежемесячных оборотах по ним и перечень контрагентов-дебиторов и копии договоров с ними.

В-седьмых, увеличен размер инвестиционного налогового кредита с 30 до 100 процентов стоимости приобретенного оборудования (пп. 1 п. 2 ст. 67 НК РФ). Напомним, что такой кредит предоставляется:

  • организациям, которые проводят научно-исследовательские или опытно-конструкторские работы, техническое перевооружение производства;
  • организациям, которые создают рабочие места для инвалидов или защищают окружающую среду от загрязнения промышленными отходами;
  • компаниям, инвестирующим в создание объектов с наивысшим классом энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов.В-восьмых, срок для принятия налоговым органом решения о предоставлении отсрочки, рассрочки и инвестиционного налогового кредита увеличен с одного месяца до 30 рабочих дней со дня получения заявления (п. 6 ст. 64, п. 5 ст. 67 НК РФ).

В-девятых, если налогоплательщик, который получил отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит, не выплатит необходимые проценты, они взыскиваются, как и при ускоренном возмещении НДС, согласно ст. 176.1 НК РФ, то есть в принудительном порядке за счет средств на счетах в банках или иного имущества налогоплательщика (новый п. 10 ст. 68 НК РФ).

Изменения в части проведения налоговым органом проверок

При подаче уточненной декларации может быть проверен период, за который она представлена, независимо от истечения трехлетнего срока

В силу п. 4 ст. 89 НК РФ в рамках выездной проверки проверяется период, не превышающий трех календарных лет, которые предшествуют году вынесения решения о проведении данных контрольных мероприятий. Со 2 сентября 2010 г. это правило содержит исключение. Если налогоплательщик подаст уточненную декларацию, инспекция вправе назначить выездную проверку периода, за который представлена отчетность.

Изменена процедура истребования документов

Процедура истребования документов в рамках налоговой проверки (ст. 93 НК РФ) вызывает многочисленные споры между налогоплательщиками и налоговыми органами. Одной из таких спорных ситуаций является вопрос получения требования налогоплательщиком. Большинство судов придерживаются позиции, согласно которой налоговый орган должен доказать получение требования. Только тогда привлечение к ответственности за непредставление истребованных документов по ст. 126 НК РФ будет правомерным (см., например, Постановления ФАС Московского округа от 11.01.2009 N КА-А41/12621-08, ФАС Северо-Западного округа от 29.05.2008 N А42-697/2007).

Со 2 сентября 2010 г. согласно п. 1 ст. 93 НК РФ, если требование невозможно вручить лично под расписку или передать в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, оно направляется по почте заказным письмом. В этом случае требование считается полученным по истечении шести дней с момента направления корреспонденции. Следовательно, теперь налоговый орган не должен доказывать получение требования налогоплательщиком.

Решение по результатам проверки считается полученным по истечении шести рабочих дней с даты отправки заказного письма

В связи с принятием Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ разрешился еще один спорный вопрос, который касался момента получения налогоплательщиком решения по результатам проверки, если оно было направлено заказным письмом. Этот вопрос имеет значение, потому что с данного момента отсчитывается десятидневный срок для вступления решения по результатам проверки в силу (п. 9 ст. 101 НК РФ).

В ранее действовавшей редакции Налогового кодекса РФ указанный вопрос не был урегулирован. На практике сложилось несколько подходов к решению этой проблемы. Один из них заключался в том, что при отправке решения заказным письмом оно считалось врученным после его фактического получения налогоплательщиком (см. Письмо Минфина России от 15.04.2009 N 03-02-07/1-185). Другой подход, который был предложен также финансовым ведомством: решение считалось врученным по истечении шести дней после отправки заказного письма (см. Письмо Минфина России от 02.06.2008 N 03-02-08-12). Теперь в п. 9 ст. 101 НК РФ указано, что если решение вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом. Оно считается полученным по истечении шести рабочих дней с даты направления.

Введены новые составы правонарушений и повышены размеры штрафов

Наряду с введением новой ст. 119.1 НК РФ уточнена ответственность налоговых агентов, предусмотренная ст. 123 НК РФ. Теперь в данной норме прописана санкция как за неудержание, так и за несвоевременное перечисление обязательного платежа налоговым агентом. Размер штрафа остался прежним - 20 процентов суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению. Напомним, что в соответствии ранее с действовавшей нормой штраф полагался только за неперечисление налога. При этом Пленум ВАС РФ разъяснял, что ответственность по данной статье наступает независимо от того, был удержан обязательный платеж или нет (п. 44 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5). Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ изменены правила определения размера штрафа по некоторым видам правонарушений, а также повышены суммы санкций. Так, штраф за нарушение срока постановки на учет в налоговом органе теперь не зависит от продолжительности просрочки и составляет 10 000 руб. (п. 1 ст. 116 НК РФ). За ведение деятельности без постановки на учет необходимо заплатить 10 процентов от полученных за этот период доходов, но не менее 40 000 руб. (п. 2 ст. 116 НК РФ).

Изменена и ст. 119 НК РФ, которая предусматривает ответственность за непредставление налоговой декларации. Теперь размер санкции не различается в зависимости от того, опоздал налогоплательщик с подачей отчетности более чем на 180 дней или нет. Штраф составляет 5 процентов от неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате на основании этой декларации, за каждый месяц просрочки, но не более 30 процентов и не менее 1000 руб.

Налогоплательщики на практике сталкивались с вопросом, в каком размере будет взыскан штраф за несвоевременное представление декларации, если налог перечислен в установленный срок. Проблема возникла потому, что в старой редакции п. 1 ст. 119 НК РФ было указано: величина санкции определяется исходя из суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе невовремя поданной декларации, но не менее 100 руб. Из данной формулировки неясно, какую сумму налога следовало применять для расчета штрафа: подлежащую фактической уплате или указанную в декларации. Теперь база для расчета размера штрафа определена однозначно - это неуплаченная сумма налога (ст. 119 НК РФ).

Необходимо отметить, что возросла ответственность за непредставление документов. Теперь штраф по п. 1 ст. 126 НК РФ составляет 200 руб. за каждый непредставленный налогоплательщиком документ (вместо 50 руб.). Санкция за отказ организации предоставить по запросу инспекции документы со сведениями об ином проверяемом налогоплательщике составляет 10 000 руб. (п. 2 ст. 126 НК РФ). Ранее взимался штраф в размере 5000 руб. Кроме того, в пять раз увеличен штраф за несвоевременное сообщение налоговому органу сведений по п. 1 ст. 129.1 НК РФ. Теперь он равен 5000 руб. Если данное нарушение будет совершено повторно в течение календарного года, санкция составит 20 000 руб. (п. 2 ст. 129.1 НК РФ).

Увеличен в два раза штраф и за грубое нарушение правил учета доходов, расходов и объектов налогообложения (ст. 120 НК РФ). Если данные неправомерные действия повлекли занижение налоговой базы, придется заплатить 20 процентов суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 руб. (п. 3 ст. 120 НК РФ). Отсутствие регистров налогового учета и систематическое неправильное отражение хозяйственных операций в данных регистрах также подпадает под указанную статью.
Составление экспертом заведомо ложного заключения или осуществление переводчиком заведомо ложного перевода теперь карается 5000 руб. (п. 2 ст. 129 НК РФ). Ранее взимался штраф в размере 1000 руб.

Несоблюдение порядка владения имуществом, в отношении которого налоговый орган принял обеспечительные меры в виде залога, наказывается штрафом в 30 000 руб. (ст. 125 НК РФ). Ранее в указанной статье предусматривалось лишь наказание за нарушение порядка владения арестованным имуществом в виде штрафа в 10 000 руб.

За незаконный отказ в доступе должностного лица налоговой инспекции к осмотру помещения при проведении проверки предусмотрена специальная ответственность. КоАП РФ дополнен новой ст. 19.7.6, согласно которой санкция составляет 10 000 руб. Штраф за данное правонарушение налагается на должностных лиц организации.

Переходные положения

Согласно п. 11 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ с учетом рассмотренных поправок будут проводиться налоговые проверки и иные мероприятия налогового контроля, начавшиеся 2 сентября 2010 г. и позднее. Не завершенные к этой дате проверки и оформление их результатов должны проводиться в соответствии с прежней редакцией Налогового кодекса РФ.

Следует отметить, что все постановления Правительства РФ, принятые в целях реализации положений Налогового кодекса РФ до вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ, действуют, пока не будут признаны утратившими силу. Это относится и к нормативным правовым актам иных федеральных органов исполнительной власти (п. 14 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ).

Что касается взыскания штрафов, то они взимаются согласно прежней редакции Налогового кодекса РФ, если соответствующее решение инспекции вынесено до 2 сентября 2010 г. (п. 12 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ). Если новая редакция Налогового кодекса РФ предусматривает более мягкую санкцию, чем ранее, то за правонарушения, совершенные до 2 сентября 2010 г., назначается штраф согласно новой редакции Кодекса (п. 13 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ). При этом после вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ взыскать ранее назначенный штраф можно только в размере, не превышающем максимальную санкцию, установленную новой редакцией Налогового кодекса РФ.

Налог на добавленную стоимость (глава 21 НК РФ)

1. Счет-фактуру можно выставлять в электронном виде

Со 2 сентября 2010 г. введена возможность обмена электронными счетами-фактурами (п. 1 ст. 169 НК РФ). Для этого необходимо взаимное согласие сторон сделки, а также наличие совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки таких счетов-фактур. Электронный счет-фактура подписывается электронной цифровой подписью руководителя либо иных уполномоченных лиц. При этом счет-фактура, составленный на бумажном носителе, по-прежнему должен содержать подпись и руководителя, и главного бухгалтера либо иных уполномоченных лиц (п. 6 ст. 169 НК РФ). Следует отметить, что применение новых положений будет возможно только после утверждения пакета нормативных правовых актов.

Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи должен быть установлен Минфином России. Чтобы обмен электронными счетами фактурами стал доступен, ФНС России должна утвердить форматы счета-фактуры, а также журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж в электронном виде (п. 9 ст. 169 НК РФ).

2. Счет-фактура составляется по обязательной форме

В Постановлении Правительства РФ от 02.12.2000 N 914 содержится форма счета-фактуры. Ее обязательные реквизиты перечислены в п. п. 5 и 5.1 ст. 169 НК РФ. Согласно п. 8 данной статьи, в ранее действовавшей редакции, Правительство РФ было уполномочено устанавливать лишь порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж. То есть приведенная в Постановлении Правительства РФ от 02.12.2000 N 914 форма счета-фактуры являлась не обязательной, а лишь типовой.

Из-за этого на практике возникало множество спорных вопросов, связанных с обязательным указанием различных реквизитов счета-фактуры, о которых не говорилось в ст. 169 НК РФ, но которые были предусмотрены в Постановлении Правительства РФ от 02.12.2000 N 914. Помимо этого множество спорных вопросов было связано с правомерностью принятия "входного" НДС к вычету при отсутствии или неправильном заполнении данных реквизитов.

Со 2 сентября 2010 г. Правительство РФ должно установить форму счета-фактуры и порядок ее заполнения (п. 8 ст. 169 НК РФ). Эта форма будет обязательна для составления счета-фактуры как на бумаге, так и в электронном виде. Кроме того, с указанной даты Правительство РФ будет утверждать не только правила ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж, но и их обязательные формы (в п. 8 ст. 169 НК РФ).

3. В счете-фактуре обязательно указывается наименование валюты

В ст. 169 НК РФ перечислены обязательные реквизиты, которые должен содержать счет-фактура. Со 2 сентября 2010 г. к их числу относится "наименование валюты" (пп. 6.1 п. 5 и пп. 4.1 п. 5.1 ст. 169 НК РФ). До утверждения Правительством РФ обязательной формы   счета-фактуры   налогоплательщики   должны   самостоятельно   вносить   данный
реквизит     в     счет-фактуру.     На     настоящий     момент     официальных     разъяснений контролирующих органов (Минфина России, ФНС РФ) по данному вопросу нет.

4. Документы, подтверждающие право на применение нулевой ставки НДС при экспорте, подаются в инспекцию в течение 270 календарных дней

В соответствии с п. 9 ст. 165 НК РФ- для подтверждения нулевой ставки НДС установлен срок в 180 календарных дней с даты помещения товаров под таможенный режим экспорта, международного таможенного транзита, свободной таможенной зоны, перемещения припасов. Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ данный срок был продлен на 90 дней в отношении товаров, помещенных под соответствующий таможенный режим в период с 1 июля 2008 г. по 31 декабря 2009 г. (в Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ была введена ст. 27.3). При этом в ст. 27.3 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ не уточнялось, какие именно имеются в виду дни - рабочие или календарные.
Федеральным законом от 27.12.2009 N 368-ФЗ уточняется, что срок увеличивается именно на 90 календарных дней. Кроме того, отмечено, что срок продлевается, если товары помещены под соответствующие таможенные режимы в период с 1 июля 2008 г. по 31 марта 2010 г. То есть вопрос расчета увеличенного срока подачи документов для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте в период с 1 июля 2008 г. по 31 марта 2010 г. указанный срок составляет 270 календарных дней.

Налог на доходы физических лиц (глава 23 НК РФ)

1.    Физические лица, с дохода которых налоговый агент не удержал НДФЛ, уплачивают налог в общем порядке

Для физических лиц, у которых налоговый агент не удержал НДФЛ с выплаченного дохода, в п. 5 ст. 228 НК РФ был установлен особый порядок уплаты налога - равными долями в два платежа, а именно не позднее 30 календарных дней с даты получения налогового уведомления и не позднее 30 календарных дней после первого платежа. Налог необходимо было перечислять на основании уведомления, которое направлялось налоговым органом.

На практике часто встречались ситуации, когда физическое лицо уведомление из инспекции не получало. Минфин России считал, что в таком случае налогоплательщик должен был самостоятельно уплатить налог по истечении налогового периода до 15 июля следующего года (Письмо от 17.04.2009 N 03-04-05-01/225). Однако ФАС Уральского округа в Постановлении от 24.01.2007 N Ф09-9132/06-С2 пришел к выводу о том, что обязанность уплатить НДФЛ возникает только после получения налогового уведомления.

Со 2 сентября 2010 г. п. 5 ст. 228 НК РФ утратил силу, поэтому подобные споры иссякнут. Физическим лицам, с дохода которых налоговый агент не удержал НДФЛ. необходимо уплачивать налог в общем порядке, т.е. не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 4 ст. 228 НК РФ).

2.    При прекращении получения выплат в течение года физические лица не должны досрочно представлять в инспекцию декларацию по НДФЛ

До 2 сентября 2010 г. в Налоговом кодексе РФ было предусмотрено досрочное представление декларации по НДФЛ в двух случаях. Во-первых, при прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем или лицом, занимающимся частной практикой. Во-вторых, при прекращении поступления выплат, указанных в ст. 228 НК РФ (например, от продажи имущества или от сдачи имущества в аренду). В пятидневный срок со дня прекращения деятельности или выплат налогоплательщики были обязаны подать декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде (п. 3 ст. 229 НК РФ). При этом уплатить налог следовало не позднее чем через 15 календарных дней с момента подачи такой декларации.

Поскольку Налоговый кодекс РФ не разъяснял, что следует понимать под прекращением выплат, на практике возникла неопределенность в вопросе, когда считать выплаты прекращенными. Теперь из п. 3 ст. 229 НК РФ исключены положения, которые относятся к "прекращению выплат". Соответственно, со 2 сентября 2010 г. при прекращении получения в течение календарного года выплат, перечисленных в ст. 228 НК РФ, налогоплательщик не обязан досрочно представлять в инспекцию декларацию. Декларацию следует подавать в общем порядке, т.е. не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 229 НК РФ).

Налог на прибыль организаций (глава 25 НК РФ)

1. Предельная величина процентов, учитываемых в расходах, зависит от момента образования долгового обязательства

Со 2 сентября 2010 г. в ст. 269 НК РФ введен новый п. 1.1, в котором разъяснено, как определять предельную величину процентов с 1 января 2010 г. До этого момента регулирование данного вопроса осуществлялось в соответствии с Федеральными законами от 19.07.2009 N 202-ФЗ, от 27.12.2009 N 368-ФЗ.

Итак, по долговым обязательствам, возникшим после 1 ноября 2009 г., предельная величина процентов принимается:

  • с 1 января по 31 декабря 2010 г. включительно - равной ставке процента, установленной соглашением сторон, но не превышающей ставку рефинансирования Центрального банка РФ. увеличенную в 1,8 раза, при оформлении долгового обязательства в рублях и равной 15 процентам - по долговым обязательствам в иностранной валюте, если иное не предусмотрено этим пунктом;
  • с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г. включительно - равной ставке процента, установленной соглашением сторон, но не превышающей ставку рефинансирования Центрального банка РФ, увеличенную в 1,8 раза, при оформлении долгового обязательства в рублях и равной произведению ставки рефинансирования Центрального банка РФ и коэффициента 0,8 - по долговым обязательствам в иностранной валюте.

По долговым обязательствам, возникшим до 1 ноября 2009 г., предельная величина процентов принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка РФ, увеличенной в два раза, при оформлении долгового обязательства в рублях и равной 15 процентам - по долговым обязательствам в иностранной валюте. Такой порядок применяется с 1 января по 30 июня 2010 г. С 1 июля 2010 г. к процентам по таким долгам применяется общий порядок, предусмотренный п. 1.1 ст. 269 НК РФ.

2. Определен порядок учета страховых взносов в ПФР, ФСС РФ и ФОМС

В связи с отменой с 1 января 2010 г. ЕСН и введением вместо него страховых взносов в ПФР. ФСС РФ и ФОМС возник вопрос о том, в соответствии с каким положением Налогового кодекса РФ для целей налога на прибыль учитывать подобные затраты.

Сначала Минфин России в Письме от 19.10.2009 N 03-03-06/2/197 отмечал, что расходы по обязательным видам страхования учитываются для целей налогообложения прибыли на основании ст. 263 НК РФ (как расходы на обязательное и добровольное страхование). Потом финансовое ведомство пришло к выводу о том, что данные страховые взносы включаются в прочие расходы. связанные с производством и реализацией, на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ.

Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ внес дополнения в Налоговый кодекс РФ, согласно которым указанные взносы признаются расходами в силу пп. 1 п. 1 ст. 264 НК РФ. Эти дополнения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г. (п. 5 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ст. 272 НК РФ расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств. В пп. 1 п. 7 этой статьи указано, что датой осуществления расходов в виде сумм налогов, сборов и иных обязательных платежей является дата начисления налогов (сборов). Поскольку страховые взносы относятся к обязательным платежам, они учитываются на дату их начисления.

3. Стоимость имущества, полученного при модернизации, реконструкции, техническом перевооружении и частичной ликвидации основных средств, учитывается в материальных расходах

Минфин России в Письме от 17.02.2010 N 03-03-06/1/75 разъяснял, что учет в расходах стоимости имущества, которое получено при модернизации и реконструкции, Налоговым кодексом РФ не предусмотрен. Со 2 сентября 2010 г. перечень затрат, учитываемых в материальных расходах, расширен. Теперь в эту группу расходов входят МПЗ и иное имущество, полученное при модернизации, реконструкции,- техническом перевооружении и частичной ликвидации основных средств (абз. 2 п. 2 ст. 254 НК РФ).

Данные изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г. (п. 5 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ). Стоимость МПЗ, полученных при модернизации, реконструкции, техническом перевооружении и частичной ликвидации основных средств, можно учесть уже в декларации за 9 месяцев 2010 года.

Транспортный налог

1.    Изменен срок уплаты транспортного налога физическими лицами

Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ для физических лиц изменен срок уплаты транспортного налога. Он не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 363 НК РФ). Указанное дополнение вступило в силу 2 сентября 2010 г., но будет применяться только с уплаты в 2011 г. транспортного налога за 2010 г. То есть срок уплаты налога за этот налоговый период не может быть установлен ранее 1 ноября 2011 г.

Земельный налог

1.Уточнен срок подачи физическими лицами документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы

В п. 5 ст. 391 НК РФ определены категории физических лиц (инвалиды с детства, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации и др.), которые при расчете налога за находящийся в собственности земельный участок вправе уменьшить налоговую базу на 10 000 руб. Такие налогоплательщики должны представить в инспекцию документы, подтверждающие право на уменьшение. Согласно п. 6 ст. 391 НК РФ порядок и сроки подачи указанных документов устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. С 1 января 2011 г. данная норма уточняется: срок представления документов, подтверждающих право на вычет по земельному налогу, не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2.    Изменен порядок уплаты земельного налога и представления деклараций

С 2011 г. физ.лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, не будут уплачивать авансовые платежи по земельному налогу. Срок уплаты налога для указанных физ.лиц не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Соответствующие коррективы внесены в ст. ст. 396 - 398 НК РФ.

Изменения затронут и плательщиков земельного налога - организации и индивидуальных предпринимателей. Подавать расчеты по авансовым платежам в течение налогового периода им не требуется (п. 1 ст. 397, п. п. 2, 3 ст. 398 НК РФ). Соответственно, с 1 января 2011 г. они будут отчитываться один раз в год - декларация должна быть подана не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог на имущество физических лиц

1.Изменен срок уплаты налога на имущество физических лиц

В настоящее время физ.лица на основании налоговых уведомлений уплачивают налог на имущество равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября (п. 9 ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 N 2003-1). С 1 января 2011 г. уплата налога должна будет осуществляться не позднее 1 ноября года, следующего за годом исчисления налога.


Объявления

Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршруты:

  • ЛОТ № 1: Маршрут с.Большое Нагаткино-с.Русская Цильна по дням недели вт,  чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 13 час.25 мин.
  • ЛОТ № 2: Маршрут с.Большое Нагаткино- с.Верхние Тимерсяны по дням недели пн, вт, ср,чт. Время отправления  от автостанции с.Б.Нагаткино 11 час.58 мин.

Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут: с.Большое Нагаткино ул.Д.Бедного д.4 – с.Большое Нагаткино территория больницы по дням недели пн, вт, ср, чт, пт согласно расписания.Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут: с. Большое Нагаткино ул. Д. Бедного д.4 – с. Большое Нагаткино территория больницы по дням недели пн, вт, ср, чт, пт согласно расписания. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут: с. Большое Нагаткино ул. Д. Бедного д.4 – с. Большое Нагаткино территория больницы по дням недели пн, вт, ср, чт, пт согласно расписания. Скачать документацию конкурса по ссылке... Маршруты:

  • с.Большое Нагаткино -с.Русская Цильна по дням недели вт,  чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 13 час.25 мин.
  • с.Большое Нагаткино - с.Верхние Тимерсяны по дням недели пн, вт, ср,чт. Время отправления  от автостанции с.Б.Нагаткино 11 час.58 мин.

Администрация МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут: с.Большое Нагаткино ул.Д.Бедного д.4 – с.Большое Нагаткино территория больницы по дням недели пн, вт, ср, чт, пт согласно расписания. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрация МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Скачать документацию конкурса по ссылке... Маршруты:

  • с.Большое Нагаткино-с.Русская Цильна по дням недели вт,  чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 13 час.25 мин.
  • с.Большое Нагаткино- с.Верхние Тимерсяны по дням недели пн, вт, ср,чт. Время отправления  от автостанции с.Б.Нагаткино 11 час.58 мин.

Общественная палата Российской Федерации осуществляет подготовку аналитического доклада "Как сохранить село: проблемы занятости населения". Для оценки общественного мнения проводится опрос по теме повышения уровня занятости населения на сельских территориях. Анкета доступна по ссылке: http://webanketa.com/forms/68vk4dhj70qp6db4chgk0ck5/ . Просим принять участие в опросе.


Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут: с.Большое Нагаткино ул.Д.Бедного д.4 – с.Большое Нагаткино территория больницы по дням недели пн, вт, ср, чт, пт согласно расписанию. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршруты: 1). с.Большое Нагаткино-с.Русская Цильна по дням недели вт,  чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 13 час.25 мин. 2). Маршрут с.Большое Нагаткино- с.Верхние Тимерсяны по дням недели пн, вт, ср,чт. Время отправления  от автостанции с.Б.Нагаткино 11 час.58 мин. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут с.Большое Нагаткино ул.Д.Бедного д.4 – с.Большое Нагаткино территория больницы по дням недели пн, вт, ср, чт, пт согласно расписания. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут с.Большое Нагаткино-с.Русская Цильна по дням недели вт,  чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 13 час.25 мин. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут с.Большое Нагаткино-с.Верхние Тимерсяны по дням недели пн, вт, ср, чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 11 час.58 мин. Скачать документацию конкурса по ссылке...


В регионе продолжает работу "Горячая линия" управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области. Сведения о коррупционных проявлениях принимаются от граждан и организаций ежедневно по будням с 9.00 до 11.00 по телефону 8(84-22)27-37-65. Дополнительно все желающие могут сообщить необходимую информацию на адрес электронной почты anticorrupt.ulgov@mail.ru или воспользовавшись Интернет-приемной: lkog.ulgov.ru.


Администрация МО «Цильнинский район» объявляет о начале приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут с.Большое Нагаткино-с.Русская Цильна по дням недели вт,  чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 13 час.25 мин. . Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрация МО «Цильнинский район» объявляет о начале приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут с.Большое Нагаткино-с.Верхние Тимерсяны по дням недели пн, вт, ср, чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 11 час. 58 мин. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрация МО «Цильнинский район» сообщает, что победителем открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в МО «Цильнинский район» по маршруту с.Кундюковка-с.Большое Нагаткино, объявленного 18 февраля 2019г,  признана ИП Хайруллова Л.Ф.


Внимание! Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале  приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Маршрут: с.Большое Нагаткино-с.Верхние Тимерсяны по дням недели пн, вт, ср, чт. Время отправления от автостанции с.Б.Нагаткино 11 час.58 мин. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Внимание! Администрация МО «Цильнинский район» объявляет о начале приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Внимание! Администрация МО «Цильнинский район» объявляет о начале приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Маршрут: с.Кундюковка - с.Большое Нагаткино территория больницы. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Внимание! Администрации МО «Цильнинский район» объявляет о начале приема заявок на проведение открытого конкурса на право получения свидетельства на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок МО «Цильнинский район» по нерегулируемым тарифам. Скачать документацию конкурса по ссылке...


Администрация МО «Цильнинский район» ежедневно, кроме субботы и воскресенья, проводит «горячую линию» с населением по вопросам условий труда, размере заработной платы и ее задолженности, не оформления трудовых отношений с работниками, фактов нарушений трудового законодательства. Телефон: 8-84-245-2-23-74 (с 8-00ч до 12-00ч, с 13-00ч до 17-00ч).


Внимание ! "Горячая линия". Уважаемые выпускники образовательных  организаций ! Если   после окончания  учебной  организации,  вы не смогли найти себе работу, обратитесь в государственную службу занятости населения. Областное государственное  казённое  учреждение Центр занятости населения Цильнинского района  оказывает государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы. В службе занятости Вам помогут найти работу. Все услуги службой занятости оказываются бесплатно. По вопросам трудоустройства обращайтесь на горячую линию ОГКУ ЦЗН Цильнинского района  с 15.00-16.00  часов  с понедельника по пятницу по телефону:  (842545) 2-21-79


Уважаемые жители Цильнинского района! Администрация МО «Цильнинский район» проводит социологический опрос на тему: «Оценка качества ответа на обращение». Пожалуйста, ответьте на вопросы АНКЕТЫ и отправьте ее на электронный адрес sprogram@mail.ru.


На сайте www.kremlinrus.ru Вы можете ознакомиться со Сводным новостным обзором стратегических проектов и программ субъектов Российской Федерации - 2016 "О России и регионах"


Внимание! Новая социальная реклама Фонд поддержки детей создал серию рекламных материалов по пропаганде ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства. Теме многодетной семьи посвящены материалы под названиями "Матрешки" (видео, аудио, плакаты), "Сказки" (видео) Пропаганде ценностей ответственного родительства, детей - реклама под названиями "Ваза" (видео, аудио, плакаты), "Диалоги" (видео). Теме семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - материалы "Объявление" (видео, аудио, плакаты), "Супер-герои" (видео). Образец заявки для получения материалов можно скачать по ссылке. По вопросам использования этих материалов для размещения в СМИ, их публичной демонстрации необходимо обращаться по адресу pr_fond@mail.ru.


МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в с. Большое Нагаткино Цильнинского района располагается по адресу: ул. Куйбышева, д. 10. Номер телефона: 8 (84245) 2-24-34. Уточнить полный перечень услуг, доступных на базе МФЦ, и порядок их предоставления граждане могут на официальном сайте учреждения (www.mfc.ulgov.ru) либо по телефону контактного-центра: 8 (8422) 27-40-27.


УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! Не оставайтесь равнодушными к каждому факту использования нелегальной рабочей силы. Обращайтесь на телефон «Горячей линии»-8-84-245-2-23-74.


Внимание работодателям! Об отраслевых этических кодексах Во исполнение поручения Губернатора-Председателя Правительства Ульяновской области С.И.Морозова  Главным управлением труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области разработан проект типового Этического кодекса, с целью формирования нравственных стандартов ведения бизнеса и защиты прав человека внутри компании. В связи с вышеизложенным администрация МО «Цильнинский район» обращается к работодателям района с предложением рассмотреть данный  Этический кодекс и использовать его на практике. Скачать этический кодекс.


Вниманию жителей Ульяновской области! В регионе продолжает работу «горячая линия» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Александра Яшина. Информация о коррупционных проявлениях принимается от граждан ежедневно по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (8422) 58-52-74, 58-52-71 (отдел обеспечения деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области). Также граждане могут сообщить необходимую информацию с помощью сети Интернет:

  • электронная почта Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области: anticorrupt@inbox.ru
  • Интернет-приёмная: http://www.anticorrupt-ul.ru/feedback/

Информация судебных приставов Информацию о наличии исполнительного производства, его предмете и подлежащей к выплате сумме в отношении любого физического или юридического лица можно получить в информационном сервисе "Банк данных исполнительных производств" на официальном интернет-сайте ФССП России по адресу: http://fssprus.ru/iss/ip/ а также на официальном сайте Управления Федеральной службе судебных приставов по Ульяновской области по адресу: http://r73.fssprus.ru/iss/ip/


Федеральным агентством по делам национальностей открыта "Горячая линия", на которую можно сообщить о случаях дискриминации по национальному признаку, отправить жалобу можно в виде письма на электронный адрес monitoring@fadn.gov.ru


Уважаемые работодатели! В целях развития социального партнёрства, повышения корпоративной социальной ответственности работодателей перед  работниками и снятия социальной напряжённости в трудовых коллективах проводится акция «Заключи коллективный договор!». Просим изучить проект коллективного договора  и принять участие в акции. Работает горячая линия по вопросам разработки, заключения коллективного договора, а также внесения в него изменений и дополнений, осуществления контроля за выполнением работодателем условий  коллективного договора ( тел. (8-84-245)2-23-74). Скачать проект коллективного договора


ВНИМАНИЮ предпринимателей Цильнинского района! Администрация МО "Цильнинский район" проводит социологический опрос по уровню административных барьеров. Пожалуйста, ответьте на вопросы АНКЕТЫ и отправьте ее на электронный адрес sprogram@mail.ru.


Внимание! работают «телефоны доверия»

  • Администрация МО «Цильнинский район» (8-84-245)2-22-38
  • ОМВД России по Цильнинскому району (8-84-245)2-10-92
  • Прокуратура Цильнинского района  (8-84-245)2-28-00
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области (8-8-422) 58-52-79. Электронная почта:anticorrupt@inbox.ru. Почтовый адрес: 432970, г. Ульяновск, ул. Радищева, д.1, каб. 533.

По   номерам телефонов  любой гражданин может обратиться  с заявлением  об известных ему фактах коррупции, волокиты, вымогательства, злоупотребления служебным   положением со стороны работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений района. Безопасность, анонимность и конфиденциальность любого обратившегося гражданина гарантируется. По каждому обращению проводится проверка.


КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на право заключения договора транспортного обслуживания населения МО «Цильнинский район» по регулярным маршрутам:
1. маршрут  регулярных  перевозок  с. Большое Нагаткино – с. Кундюковка;
2. маршрут  регулярных  перевозок  с. Большое Нагаткино – с. Арбузовка;
Конкурс состоялся. Скачать протокол вскрытия конвертов с заявками участников конкурса.


КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на право заключения договора транспортного обслуживания населения МО «Цильнинский район» по регулярным маршрутам:
1. маршрут  регулярных  перевозок  с. Большое Нагаткино – с. Русская Цильна.
Конкурс состоялся. Скачать протокол вскрытия конвертов с заявками участников конкурса.


Победителем конкурсного отбора, объявленного 31 мая 2014 года на право транспортного обслуживания МО «Цильнинский район» по регулярному маршруту "Автостанция с. Б.Нагаткино - с. Русская Цильна стало предприятие ОАО "Пассажирское автотранспортное предприятие №1" Скачать конкурсную документацию.


Извещение о проведении конкурса на право транспортного обслуживания населения МО «Цильнинский район» по регулярным маршрутам подробнее...


В администрации МО "Цильнинский район" работает горячая линия по проблемам, связанным с компьютерным мошенничеством. Телефон (8-84-245)2-25-05.


Администрация МО «Цильнинский район» объявляет о результатах конкурса на право транспортного обслуживания МО «Цильнинский район» по регулярным социально-значимым маршрутам Конкурсная документация и протоколы рассмотрения заявок расположены по данной ссылке (19 Кб).


МЧС информирует. Если прозвучит сигнал «Внимание всем!»

Тревожные звуки сирены приходилось слышать каждому. Сигналы гражданской обороны предназначены для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Существует несколько видов сигналов гражданской обороны: «Внимание всем!», «Радиационная опасность», «Химическая тревога». Самый распространенный способ оповещения населения – это передача предупредительного сигнала «Внимание всем!». При таком способе включаются механические и электрические сирены, используются радио, телевидение, телефонная связь (система «Рупор»). Оповещение сельских жителей также производится при помощи подручных средств – рельса, колокола, рынды. Дополнительно могут быть задействованы автомобили федеральной противопожарной службы и Управления МВД по Ульяновской области, оснащенные светосигнальными громкоговорящими устройствами (СГУ), культовые учреждения (церковь, мечеть). Кроме того, главами муниципальных образований разработаны планы подворового обхода населения. Услышав сирену, гудки и т.д., немедленно включите радио (РК «Радио России» на УКВ ЧМ 71,00 МГц), телевизор (на канале «Россия-1» ГТРК «Волга»), прослушайте сообщение регионального МЧС о порядке действий. Полученную информацию передайте соседям, а затем действуйте согласно услышанным правилам. Текст по телевидению и радио повторяется 3-5 раз в течение 5 минут. В случае отсутствия технической возможности получения теле-, радиоприема, следует взять с собой предметы первой необходимости (личные документы, медикаменты, запас продуктов и воды на 2-3 дня, деньги, одежду, обувь, предметы личной гигиены) и прибыть к зданию администрации сельского поселения, либо села старосты. Сказанное здесь должен знать каждый. ОНД по Цильнинскому району УНД ГУ МЧС России по Ульяновской области. Тел. доверия 39-99-99.


Внимание! В районе работает “горячая  линия”

Администрация МО "Цильнинский район" открыла горячую линию по вопросам нарушений трудового законодательства и неформальной занятости, для решения спорных вопросов по развитию предпринимательства, если Вы столкнулись с проблемами оплаты труда, повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, резким повышением цен на лекарственные средства и социально-значимые продукты питания просим звонить по телефону   8(84245)2-23-74.


Работает «горячая» линия по вопросам энерго- и газоснабжения жилых домов частного сектора Тел. 2-23-60 в будние дни с 8 до 17 часов. На вопросы отвечают специалисты Управления ТЭР, ЖКХ и строительства администрации МО «Цильнинский район.


Что такое МФЦ и для чего он нужен?

В нашем районе работает отделение многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг. Принцип «единого окна», по которому работает многофункциональный центр, позволяет обеспечить доступность госуслуг для граждан, а также сократить время получения различного рода справок и документов. Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг предоставляет эти услуги на бесплатной основе (кроме тех, которые по закону требуют оплаты сбора или пошлины). Также все желающие могут быть зарегистрированы на Портале государственных услуг. Подробнее Вы можете ознакомиться с работой МФЦ на странице сайта " Работа с обращениями граждан / МФЦ " и на сайте МФЦ Ульяновской области www.mfc.ulgov.ru ,  а также при обращении в многофункциональный центр по адресу: с. Большое Нагаткино, ул. Куйбышева, д. 10, либо по телефону:  8-84(245)2-24-34. Многофункциональный центр работает с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. Суббота и воскресенье – выходной.


ВНИМАНИЕ!

Вниманию органов государственной власти и муниципальных органов всех видов, юридических и физических лиц (индивидуальных предпринимателей) Ульяновской области! Управление Роскомнадзора по Ульяновской области напоминает операторам персональных данных:

  1. О продолжении приёма уведомлений об обработке персональных данных от операторов согласно ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
  2. Об обязательном предоставлении операторами. которые осуществляли обработку персональных данных до 1 июля 2011 года, сведений указанных в пунктах 5, 7.1, 10 и 11 части 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, не позднее 1 января 2013 года.

Рекомендации о порядке заполнения уведомления об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных, в том числе и в электронной форме и форма уведомления размещены на Интернет странице Управления Роскомнадзора по Ульяновской области (http://73.rsос.ru) и на сайте Роскомнадзора на портале персональных данных (http://pd.rsoc.ru). Приём уведомлений об обработке персональных данных осуществляется по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 33/2, Управление Роскомнадзора по Ульяновской области. Дополнительную информацию можно получить по телефону (8422)446989.

 

 
 

 
 

 
 

 

 

  Официальный сайт администрации муниципального образования "Цильнинский район"