Загрузка страницы...

 

                                                               

Официальный сайт администрации муниципального образования

 "Цильнинский район"

Официальный блог на   livejournal.com
Официальный блог на   twitter.com

 

 
 

Цикл статей к 50-летию Цильнинского района

Разделы

  Наш район

  Муниципальная власть

  Новости

  Официальные документы

  Отрасли

Экономика

Основные экономические показатели  

Бюджет  

Ресурсы  

Выполнение муниципальных программ  

Финансовый контроль  

Муниципальный контроль  

Налоговая помощь  

Оценка регулирующего воздействия  

Социальные некоммерческие организации  

Развитие конкуренции  

Проектное управление  

  Гостям района

  Инвестиции

  Общество

  Муниципальный заказ

  Имущество

  Приоритетные национальные проекты

  Обращения граждан

  Противодействие коррупции

  Профилактика правонарушений

  СМИ

  Исполнение Федерального закона РФ №8-ФЗ

  Открытые данные

  Нормотворческая деятельность

  Избирательная комиссия

  О портале государственных услуг gosuslugi.ru

  Контактная информация

  Правовые новости, правовая помощь


 
 

 

 
 

Написать сообщение

Вы можете задать вопрос, оставить отзыв или рекомендации. Не забудьте указать Ваш телефон, адрес или e-mail.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)*

Электронный адрес (e-mail)*

Оставьте свой вопрос (отзыв)*

Ответьте на простой вопрос (это необходимо, чтобы убедиться, что обращается человек, а не программа рассылки):
Какое животное лает?*

* - поля, обязательные для заполнения

Вопросы, касающиеся образования Вы можете задать на сайте отдела образования по адресу www.cilroo.3dn.ru/

 
 

 
 

Сайты администраций
муниципальных районов
Ульяновской области

Правительство Ульяновской области



 

Новости агентства РусРегионИнформ

Личный кабинет обращений граждан в приемную Губернатора Ульяновской области
 

Политика в отношении обработки персональных данных
в администрации муниципального образования «Цильнинский район»

 

 
 

 
 

БЮЖДЕТ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МО "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" ПРЕЗЕНТАЦИИ

ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МО "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН"

Еженедельная информация о финансовой ситуации в МО «Цильнинский район»

2018 год:

2017 год:

2016 год:

2015 год:

Выполнение индикативных показателей по Программам МО «Цильнинский район»

Другие документы

Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район» за 1 полугодие 2018 года

Оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании напрямую связана с реальным состоянием дел во всех сферах. Именно с помощью бюджета предоставляется возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на экономическое развитие, с помощью бюджета происходит перераспределение дохода. За муниципальным образованием  закреплены все вопросы, связанные с жизнеспособностью населения, которые требуют значительных финансовых и материальных ресурсов.

Исполнение доходной части консолидированного бюджета МО "Цильнинский район"

Доходы

1 полугод. 2017г.

1 полугод. 2018г.

Отклонения факт 2018г. к факту 2017г. (тыс. руб.)

план

Факт

%

план

факт

%

+, -

%

Всего поступило

276449,2

277988,4

100,6

277145,1

279050,7

100,7

1062,3

100,4

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Собственные доходы

43266,6

44967,9

103,9

47679,8

49803,4

104,5

4835,5

110,8

из них

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Налоговые

36250,5

37578,8

103,7

39319,2

39495,0

100,4

1916,2

105,1

Неналоговые

7016,1

7389,1

105,3

8360,6

10308,4

123,3

2919,3

139,5

в т.ч.доходы от предпринимательской деятельности

3520,1

3581,2

101,7

3434,0

3434,7

100,0

-146,5

95,9

Безвозмездные поступления из средств областного бюджета

233182,6

233020,5

99,9

229465,3

229247,3

99,9

-3773,2

98,4

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Дотации

60048,0

60048,0

100,0

55373,0

55373,0

100,0

-4675,0

92,2

Субсидии

18965,0

18965,0

100,0

15401,1

15401,1

100,0

-3563,9

81,2

Субвенции

152065,5

152065,5

100,0

143007,5

143007,5

100,0

-9058,0

94,0

Межбюджетные трансферты

 

 

 

14893

14893

100,0

14893,0

 

Прочие безвозмездные поступления

2104,1

2104,1

 

790,7

790,7

100,0

-1313,4

37,6

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

 

-162,1

 

 

-218

 

-55,9

134,5

Анализ  исполнения  доходной части   консолидированного  бюджета   показал,  что  общий  план поступлений за 1 полугодие 2018 года  выполнен  на  100,7%,  выполнение  в  абсолютном  выражении    составляет 1905,6 тыс. руб.  По  сравнению  с  аналогичным  периодом  прошлого  года  данный показатель вырос  на  0,4%,  что  в  абсолютном  выражении  составляет 1062,3 тыс. руб. Такое   увеличение   стало за  счет   роста  ( на 10,8% ) налоговых и неналоговых доходов, что в абсолютном выражении составляет 4835,5 тыс.руб., безвозмездные поступления из средств областного бюджета по итогам 1 полугодия 2018 года снизились (на 1,6%), что в абсолютном выражении составляет 3773,2 тыс. руб.

Рост поступлений за 1 полугодие 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло за счет роста таких доходных источников, как:

  • налог на доходы физических лиц на 1010,3 тыс.рублей или на 5,2 % выше уровня прошлого года;
  • акцизы на нефтепродукты на 265,7 тыс. рублей или на 5,5% выше уровня прошлого года;
  • УСН на 1032,5 тыс.рублей или в 2,1 раза выше уровня прошлого года;
  • единый сельскохозяйственный налог на 81,0 тыс.рублей или на 2,4 % выше уровня прошлого года;
  • налог взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 85,3 тыс.руб. или на 19,7%  выше уровня прошлого года;
  • земельный налог на 415,0 тыс.рублей или на 10,0%  выше уровня прошлого года;
  • доходы от использования муниципального имущества (аренда земли и аренда имущества) на 776,2 тыс.рублей или в 16,4 раза выше уровня прошлого года;
  • плата за негативное воздействие на окружающую среду на 133,1 тыс. рублей или на 86,7 % выше уровня прошлого года;
  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 2681,1 тыс.рублей или в 28,5 раз выше уровня прошлого года.

Снижение поступлений по собственным доходам за 1 полугодие 2018 года в сравнении с аналогичным  периодом  2017 года связано, прежде всего, по таким доходным источникам как:

  • единый налог на вменённый доход  на 168,8 тыс.рублей или на 6,6% ниже уровня прошлого года;
  • налог на имущество физических лиц на 640,2 тыс.руб. или на 65,7 % ниже уровня прошлого года;
  • госпошлина на 162,7 тыс.рублей или на 15,4% ниже уровня прошлого года.
  • штрафы на 148,4 тыс. рублей или на 28,1 % ниже уровня прошлого года;
  • прочие неналоговые доходы на 376,2 тыс. рублей или на 79,6 % ниже уровня прошлого года.
  • доходов от оказания платных услуг на 146,5 тыс. рублей или в 9,5 раз ниже уровня прошлого года.

Общее  поступление  доходов  на  душу  населения  за 1 полугодие 2018  года составило   в целом по району -  10972,4 руб. против  10746,8 руб. в  аналогичном  периоде  прошлого  года. Таким  образом, уровень доходов бюджета  в  расчете  на  душу  населения    увеличился  на  225,6 руб.  или  на 2,1%. По собственным доходам – в  аналогичном периоде 2017 года – 1738,4 руб., в 2018 году – 1958,3 руб., т.е. в 2018г. больше на 219,9 руб. или на 12,6%.

Анализ поступлений собственных доходов за 2018-2017г.

Всего поступило

1полугод. 2017г.
1полугод. 2018г.
Отношение 2018г. к 2017г.

 

план

факт

%

план

факт

%

+,-

%

Всего собственных доходов

43266,6

44967,9

103,9

47679,8

49803,4

104,5

4835,5

110,8

Налог на доходы физических лиц

18717,5

19288,4

103,1

20227,0

20298,7

100,4

1010,3

105,2

Акцизы на нефтепродукты

4720,0

4817,8

102,1

5078,0

5083,5

100,1

265,7

105,5

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения

876,4

929,5

106,1

1962,0

1962,0

100,0

1032,5

211,0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

2540,3

2564,5

101,0

2370,0

2395,7

101,1

-168,8

93,4

Единый сельскохозяйственный налог

3280,0

3360,6

102,5

3420,2

3441,6

100,6

81,0

102,4

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

420,0

432,6

103,0

516,0

517,9

100,4

85,3

119,7

Налог на имущество физ.лиц

921,0

975,0

105,9

323,0

334,8

103,7

-640,2

34,3

Земельный налог

3775,1

4154,3

110,0

4533,0

4569,3

100,8

415,0

110,0

Госпошлина

1000,2

1054,2

105,4

890,0

891,5

100,2

-162,7

84,6

Отмененные налоги

0,0

1,9

 

 

 

 

-1,9

0,0

Доходы от использования муниципального имущества

1145,0

1209,0

105,6

1979,0

1985,2

100,3

776,2

в 16,4 р.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

152,0

153,6

101,1

286,6

286,7

100,0

133,1

186,7

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района

1443,0

1443,9

100,1

2280,0

4125,0

180,9

2681,1

в 28,5 р.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

370,0

528,6

142,9

381,0

380,2

99,8

-148,4

71,9

Прочие неналоговые платежи

386,0

472,8

122,5

0,0

96,6

 

-376,2

20,4

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

3520,1

3581,2

101,7

3434,0

3434,7

100,0

-146,5

в 9,5 р.

в т.ч. РОО

3520,1

3581,2

101,7

3434,7

3434,7

100,0

-146,5

в 9,5 р.

Перевыполнение  плана  по  собственным  доходам  за 1 полугодие 2018 года составило  4,5% или 2123,6 тыс. руб. Значительное перевыполнение образовалось  в  результате  перевыполнения  плана  поступлений следующих доходных источников:

  • налог на доходы физических лиц на 71,7 тыс. рублей или на 0,4% выше плана;
  • акцизы на 5,5 тыс. руб. или на 0,1 % выше плана;
  • единый налог на вменённый доход  на 25,7 тыс. руб. или  на 0,1% выше плана;
  • единый сельскохозяйственный налог на 21,4 тыс. руб. или  на 0,6% выше плана;
  • налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 1,9 тыс.руб. или на 0,4 % выше плана;
  • налог на имущество физических лиц на 11,8 тыс. руб. или на 3,7 % выше плана;
  • земельный налог на 36,3 тыс.руб. или на 0,8 % выше плана;
  • госпошлина на 1,5 тыс.руб. или на 0,2 % выше плана;
  • доходы от использования муниципального имущества на 6,2 тыс.руб. или на 0,3 % выше плана;
  • доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района  на 1845 тыс.руб. или на 80,9%  выше плана.

В дальнейшем анализе  необходимо  рассмотреть  выполнение  плана  собственных  доходов  по  поселениям  МО  «Цильнинский  район»  за 1 полугодие  2018 года

Муниципальное
образование
План по собственным
доходам
Факт по собственным
доходам

%

Отклоне-ние

Доля доходов муниц.образований в общем поступлении доходов

МО «Цильнинский район»

34058,0

35968,1

105,6

1910,1

72,2

МО «Цильнинское г.п.»

7412,6

7437,7

100,3

25,1

14,9

МО «Алгашинское с.п.»

680,0

740,4

108,9

60,4

1,5

МО «Анненковское с.п.»

165,8

169,6

102,3

3,8

0,3

МО «Большенагаткинское с.п.»

3446,3

3505,7

101,7

59,4

7,0

МО «Елховоозерское с.п.»

239,7

242,1

101,0

2,4

0,5

МО «Мокробугурнинское с.п.»

841,2

889,9

105,8

48,7

1,8

МО «Новоникулинское с.п.»

338,3

350,4

103,6

12,1

0,7

МО «Тимерсянское с.п.»

497,9

499,5

100,3

1,6

1,0

Консолидированный бюджет

47679,8

49803,4

104,5

2123,6

100,0

Следует  отметить, что за 1 полугодие 2018 года  план по сбору доходов выполнен  всеми поселениями.

Выполнение  плана  доходов  по  поселениям  и МО «Цильнинский район» в  разрезе  видов  поступлений за 1 полугодие 2018 года (тыс. руб.)

Наименование
муниципальных образований


Всего
доходов

в т.ч.

%
поступлений в
общей сумме доходов

налоговые

неналоговые
доходы от предпр.
деятельности

1. МО "Цильнинское гор.пос."

7437,7

7003,0

434,7

 

14,9

2.МО " Алгашинское сел.пос."

740,4

717,4

23,0

 

1,5

3.МО "Анненковское сел.пос."

169,6

169,6

0,0

 

0,3

4.МО " Б.Нагаткинское сел.поселение"

3505,7

3425,8

79,9

 

7,0

5.МО "Елховоозерское сел.поселение"

242,1

231,0

11,1

 

0,5

6. МО "Мокробугурнинское сел.поселение"

889,9

886,1

3,8

 

1,8

7.МО " Новоникулинское сел.поселение"

350,4

350,4

0,0

 

0,7

8.МО " Тимерсянское с.поселение"

499,5

390,9

108,6

 

1,0

Итого по поселениям

13835,3

13174,2

661,1

0,0

27,8

% поступлений в общей сумме

100,0

95,2

4,8

0,0

Х

9.МО "Цильнинский район"

35968,1

26320,8

6212,6

3434,7

72,2

% поступлений в общей сумме

100,0

73,2

17,3

9,5

Х

Всего консолидированный бюджет

49803,4

39495,0

6873,7

3434,7

100,0

% поступлений в общей сумме

100,0

79,3

13,8

6,9

Х

По  данным  таблицы  № 4  рассчитана  доля  каждого  поселения  в  общей  сумме  поступивших собственных  доходов консолидированного  бюджета муниципального образования «Цильнинский район».

Наибольшую  долю  в  общей  сумме  доходов среди поселений  имеют: МО «Цильнинское г/п» - 14,9% и МО «Большенагаткинское  с/п» - 7,0%  ; самая низкая доля у МО «Анненковское с\п.»– 0,3%  и МО «Елховоозерское с/п»– 0,5%. На  долю бюджета  МО  «Цильнинский  район»  падает  72,2%  всех  собственных  доходов.

Как  видно  из  таблицы  сумма  налоговых  поступлений  в  общей  сумме  доходов поселений составила    95,2 %, а  в  целом  по консолидированному району  - 79,3%.

Расчет доходов местных бюджетов на 1 человека

Наименование поселения

Численность проживающего населения,чел.

Всего доходы местных бюджетов (собственные + фин.помощь), тыс.руб.

Доходы местных бюджетов (собственные + фин.помощь), на 1 человека ,руб.

МО "Цильнинское гор.поселение"

4882

8550,4

1751,4

МО "Алгашинское сел.поселение"

3522

4136,7

1174,5

МО "Анненковское сел.поселение"

993

1256,6

1265,5

МО "Большенагаткинское сел.пос."

8315

6051,1

727,7

МО "Елховоозерское сел.пос."

1577

1580,5

1002,2

МО "Мокробугурнинское сел.пос."

1836

1627,4

886,4

МО "Новоникулинское сел.пос."

1652

1909,3

1155,8

МО "Тимерсянское сел.пос."

2655

4076,9

1535,6

Итого по поселениям

25432

29188,9

1147,7

Анализ доходов бюджетов поселений показал, что в среднем по району на 1 душу населения приходится 1147,7 руб. доходов. Самый высокий показатель в МО "Цильнинское городское поселение" – 1751,4 руб., что выше среднерайонного на 603,7 руб., самый низкий показатель в МО «Большенагаткинское сельское  поселение» 727,7 руб., ниже среднерайонного на 420,0 руб. Причина в низком сборе собственных доходов и различной плотности заселения территорий поселений.

Расчет суммы собственных доходов на 1 человека

Наименование поселения

Численность проживающего населения, чел.

Налоговые и неналоговые доходы тыс.руб.

Налоговые и неналоговые доходы на 1 человека, руб.

Всего расходов, тыс.руб.

% покрытия расходов собственными доходами

МО "Цильнинское гор.пос."

4882

7437,7

1523,5

9121,1

81,5

МО "Алгашинское сел.пос."

3522

740,4

210,2

4444,8

16,7

МО "Анненковское сел.пос."

993

169,6

170,8

1103,4

15,4

МО "Большенагаткинское сел.пос."

8315


3505,7

421,6

6845,6

51,2

МО "Елховоозерское сел.пос."

1577

242,1

153,5

1535,1

15,8

МО "Мокробугурнинское сел.пос."

1836


889,9

484,7

2133,7

41,7

МО "Новоникулинское сел.пос."

1652

350,4

212,1

1841,0

19,0

МО "Тимерсянское сел.пос."

2655

499,5

188,1

5047,9

9,9

Итого по поселениям

25432

13835,3

544,0

32072,6

43,1

На 1 душу населения собственных доходов приходится в среднем по поселениям 544,0 руб., что на 15,1 руб. выше аналогичного показателя соответствующего периода 2017г. (528,9 руб.) самый высокий показатель в МО «Цильнинское г.п.» - 1523,5 руб. ( на 135,0 руб. выше чем за 2017г.), выше среднего на 979,5 руб. или в 2,8 раза, самый низкий в МО «Елховоозерское сел.пос.» - 153,5 руб. или на 390,5 руб. ниже среднего, % покрытия расходов собственными доходами колеблется от 9,9% в МО «Тимерсянское сел.пос." , до 81,5%  в МО «Цильнинское г.п.».

Таким образом, мы видим, что МО «Цильнинское г.п.» смогло обеспечить полностью свои расходы за счет собственных средств, остальные семь поселений не смогли полностью обеспечить свои расходы за счет собственных средств, поселения  покрывали расходы за счет остатка на счетах на 01.01.2018 г., а также за счет средств районного фонда финансовой поддержки.

Расчет суммы собственных доходов на 1 рубль доходов бюджетов поселений показал, что в среднем по поселениям на 1 рубль общих доходов приходится 47 коп. собственных средств. Самый низкий показатель – 12 коп. в МО «Тимерсянское сел.пос.», самый высокий в МО «Цильнинское г.п.»- 87 копеек. Данный расчет так же указывает  на недостаточность собственных средств.

Бюджетам поселений за 1 полугодие 2018 года  предоставлена  безвозмездная финансовая помощь в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности  в сумме 6060,3 тыс.руб.,  субвенции на осуществление части полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты – 732,1 тыс.руб., иные межбюджетные трансферты – 2543,7 тыс. руб., субсидии на капитальный ремонт дорог - 5226,8 тыс. руб., средства на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности – 790,7 тыс. руб..

Расчет суммы доходов поселений на 1 рубль собственных доходов 

Наименование поселения

Численность проживающего населения, чел.

Доходы местных бюджетов (собственные + фин. помощь), тыс. руб.

Собственные доходы местных бюджетов, тыс.руб.

Доходы местного бюджета на 1 руб. собственных доходов

МО "Цильнинское гор.поселение"

4882

8550,4

7437,7

1,15

МО "Алгашинское сел.поселение"

3522

4136,7

740,4

5,59

МО "Анненковское сел.поселение"

993

1256,6

169,6

7,41

МО "Большенагаткинское сел.пос."

8315

6051,1

3505,7

1,73

МО "Елховоозерское сел.пос."

1577

1580,5

242,1

6,53

МО "Мокробугурнинское сел.пос."

1836

1627,4

889,9

1,83

МО "Новоникулинское сел.пос."

1652

1909,3

350,4

5,45

МО "Тимерсянское сел.пос."

2655

4076,9

499,5

8,16

Итого по поселениям

25432

29188,9

13835,3

2,11

 Расчет суммы доходов поселений на 1 рубль собственных доходов  показал, что на каждый рубль собственных доходов приходится в среднем 2,11 руб. всех доходов. Так,  самый высокий показатель в МО «Тимерсянское сельское поселение»  на 1 рубль собственных доходов приходится 8,16 руб. общих доходов, в остальных поселениях этот показатель колеблется от 1,15 руб. до 7,41 руб. Данный показатель так же указывает на то, что доля собственных доходов в доходах поселений очень низкая, без финансовой помощи поселения не смогут прожить.

Анализ расходов консолидированного бюджета за полугодие 2018 года

Расходы консолидированного бюджета за 1 полугодие 2018 года  вместе с финансовой помощью составили 279908,8тыс. руб. при плане 279908,8 тыс. руб. или  100,0 %. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года расходы увеличились на 17 115,10 тыс. руб.

Справка об исполнении бюджета по расходам за 1 полугодие 2018 года (тыс. руб.)

Наименование

факт полугодие 2017 г

план полугодие. 2018 г

факт полугодие 2018 г

% исполне-ния

Доля в общих расходах, %

Общегосударственные вопросы

33280,2

36454,8

36454,8

100,0

13,0

в т.ч. заработная плата с начислениями

25613,8

28249,1

28249,1

100,0

 

Национальная оборона (военкомат)

346,7

444,7

444,7

100,0

0,2

в т.ч. заработная плата с начислениями

346,7

444,7

444,7

100,0

 

Национальная безопасность ( ГО и ЧС, противопожарные мероприятия)

1392,0

1871,5

1871,5

100,0

0,7

в т.ч. заработная плата с начислениями

1102,0

1777,3

1777,3

100,0

 

Национальная экономика

2575,4

11377,9

11377,9

100,0

4,1

в т.ч. заработная плата с начислениями

0,0

1296

1296,0

100,0

 

ЖКХ

10663,0

11090,7

11090,7

100,0

4,0

в т.ч. заработная плата с начислениями

801,7

2,2

2,2

100,0

 

Образование

167606,2

178778,3

178778,3

100,0

63,9

в т.ч. заработная плата с начислениями

128965,9

142854,2

142854,2

100,0

 

Культура

11799,3

17699,6

17699,6

100,0

6,3

в т.ч. заработная плата с начислениями

8811,8

13227,6

13227,6

100,0

 

Социальная политика

33665,1

20366,8

20366,8

100,0

7,3

в т.ч. заработная плата с начислениями

693,8

861,8

861,8

100,0

 

Физическая культура и спорт

130,8

167,7

167,7

100,0

0,06

Средства массовой информации

1335,0

1656,8

1656,8

100,0

0,6

в т.ч. заработная плата с начислениями

1149,8

1554,3

1554,3

100,0

 

РАСХОДЫ всего

262793,7

279908,8

279908,8

100,0

 

Справка об исполнении бюджета по расходам за 1 полугодие 2018 года (тыс.руб.)

Наименование расходных статей

факт полугодие 2017 г

факт полугодие 2018 г

отклонение +,-

Доля в общих расходах, %

Причины отклонения

Расходы всего: в т.ч.

262793,4

279909,0

17115,6

 

 

1. Заработная плата

135296,1

150 378,9

15082,8

53,7

недопоступление областных средств в 1 полуг. 2017 г

2.Начисления на оплату труда

32389,1

39 888,2

7499,1

14,3

3.Прочие выплаты – всего

209,6

209,0

-0,6

0,1

 

В т.ч.

 

 

 

 

 

- командировочные, подъемные молодым специалистам, возмещение медосмотра

144,5

189,9

45,4

0,1

погашение кредиторской задолженности

-возмещение расходов по оздоровлению педработников (софинансирование)

36,6

19,1

-17,5

0,0

 

- использование личного транспорта

28,5

 

-28,5

0,0

сокращение расходов

4. Услуги связи

1599,1

1520,6

-78,5

0,5

сокращение расходов

5. Коммунальные услуги - всего

26175,4

22179,2

-3996,2

7,9

 

в т.ч.

 

 

 

 

 

- газ

9506,7

8518,2

-988,5

3,0

погашение кредиторской задолженности в 2017 г

- теплоэнергия

6200,2

4428,4

-1771,8

1,6

- электроэнергия

7682,8

7016,7

-666,1

2,5

-уличное освещение

1864,7

1751,5

-113,2

0,6

-прочие коммунальные услуги

921,0

464,4

-456,6

0,2

6. Арендная плата

204,3

30,8

-173,5

0,0

сокращение расходов

7. Работы, услуги по содержанию имущества

5377,8

14144,1

8766,3

5,1

 

В т.ч

 

 

 

 

 

- текущий ремонт зданий, оборудования

337,6

662,8

325,2

0,2

погашение кредиторской задолженности

- тех.обслуживание (противопожар.мероприятия, видеонаблюдение, заправка огнетушителей, тревожн.кнопки, проверка сигнализаторов, метрологические услуги)

934,1

1346,7

412,6

0,5

погашение кредиторской задолженности

- ремон, техобслуживание автомашин

204,0

184,8

-19,2

0,1

сокращение расходов

- ремонт жилого фонда

 

387,3

387,3

0,1

перечисление взносов на кап.ремонт в связи с заключением соглашения

- ремонт дорог

360,0

7641,1

7281,1

2,7

поступление областных средств

- ремонт и техобслуживание котельных

710,8

873,1

162,3

0,3

погашение кредиторской задолженности

- ремонт водопроводных, канализационных и тепло,электро сетей

195,8

423,0

227,2

0,2

погашение кредиторской задолженности

- благоустройство, грейдирование, очистка дорог

2077,6

2291,7

214,1

0,8

погашение кредиторской задолженности

- прочие услуги по содержанию имущества

557,9

333,6

-224,3

0,1

сокращение расходов

8. Прочие работы, услуги

17645,4

17864,1

218,7

6,4

 

В т.ч

 

 

 

 

 

- зарплата приёмным родителям

9092,5

7708,9

-1383,6

2,8

недопоступление областных средств

- консультац.услуги, конс.плюс, аккредитация,аттестация школ, лицензионное обслуживание,телематические услуги автобусов

959,2

1011,2

52,0

0,4

погашение кредиторской задолженности

- противопожарные мероприятия (монтаж, тех. обслуживание, огнетушители)

1690,2

1920,3

230,1

0,7

погашение кредиторской задолженности

- проживание, учёба

335,3

154,1

-181,2

0,1

сокращение расходов

- медосмотр сотрудников и водителей

683,9

490,2

-193,7

0,2

сокращение расходов

- зарплата по договору

2976,1

3971,7

995,6

1,4

перевод работников на договорную основу

- ПСД, разработка документов по землеустройству, технадзор

585,2

1184,3

599,1

0,4

погашение кредиторской задолженности

- подписка, страхование автомашин, утилизация ТБО, благоустройство, оценка недвижимости, санитарно-гигиеническое обслуживание, лаборат.исследования, пассажирские перевозки

1323,0

1423,4

100,4

0,5

 

9. Безвозмездные перечисления организациям (убытки по бане, субсидии юр.лицам, НКО)

1682,1

2837,3

1155,2

1,0

погашение кредиторской задолженности

10. Социальное обеспечение

23739,4

11454,7

-12284,7

4,1

 

В т.ч

 

 

0,0

0,0

 

- адресная помощь

729,0

908,0

179,0

0,3

увеличение кол-ва обращений

- строительство жилья

10638,1

 

-10638,1

0,0

недопоступление областных средств

- опекунские

8178,5

6690,0

-1488,5

2,4

- проезд детям-сиротам

364,2

292,6

-71,6

0,1

- меры социальной поддержки мед. работникам, культработникам

251,0

 

-251,0

0,0

отменены с 01.01.2018

- компенсация родительской платы

2161,3

2047,4

-113,9

0,7

недопоступление областных средств

- пенсия муниципальн. пенсионерам

1130,2

1336,9

206,7

0,5

погашение кредиторской задолженности

- почетным гражданам

85,5

58,2

-27,3

0,0

 

- компенсация затрат по уличному освещению, выплаты беременным, найм жилья мед работникам

201,6

121,6

-80,0

0,0

 

11. Увеличение стоимости основных средств

4010,1

1932,5

-2077,6

0,7

 

В т.ч

 

 

0,0

0,0

 

- приобретение транспортных средств

 

 

0,0

0,0

 

- строительство водовода Н.Никулино-Б.Нагаткино

 

 

0,0

0,0

 

- спортинвентарь

39,9

 

-39,9

0,0

участие в обл.программе в 2017г

- благоустройство

2261,4

24,1

-2237,3

0,0

сокращение расходов

- бытовая техника, мебель, сантехника, насосы, котлы, генераторы,огнетушители

1141,4

674,4

-467,0

0,2

приобретение по предписанию в школах и детсадах в 2017 г

- оргтехника, видеонаблюдение, светильники, счетчики

558,5

1212,9

654,4

0,4

погашение кредиторской задолженности

- учеб.пособия, книги

8,9

21,1

12,2

0,0

 

12. Увеличение стоимости материальных запасов

12857,4

14041,2

1183,8

5,0

 

В т.ч

 

 

0,0

0,0

 

- приобретение ГСМ

3314,6

4080,5

765,9

1,5

погашение кредиторской задолженности

- хоз.расходы

1189,8

1584,5

394,7

0,6

погашение кредиторской задолженности

- питание

6926,5

6495,5

-431,0

2,3

недостаток средств в бюджете района

- стройматериалы

437,5

606,6

169,1

0,2

погашение кредиторской задолженности

- культурные мероприятия

150,7

86,7

-64,0

0,0

сокращение расходов

- благоустройство

824,6

1001,3

176,7

0,4

погашение кредиторской задолженности

- приобретение мягкого инвентаря

13,7

186,1

172,4

0,1

погашение кредиторской задолженности

13.Прочие расходы (спортивно-культурные мероприятия, транспортные услуги, налоги, пени, штрафы и др.)

1607,6

3428,4

1820,8

1,2

погашение кредиторской задолженности


Удельный вес расходов по выплате заработной платы с начислениями за 1 полугодие 2018 года составил 68,00 % , за аналогичный период 2017 года данный показатель составлял 63,8 %. В абсолютном выражении расходы по указанным статьям увеличились на 22 582,00 тыс. руб.

Уменьшились расходы по оплате за коммунальные услуги на 3996,2 тыс. руб.

Анализ выполнения доходов и расходов бюджетов поселений МО "Цильнинский район" за 1 полугодие 2018 года

Поселения

Фактическое поступление собственных доходов за полугодие 2018 года

Расходы за полугодие 2018 года

факт

в т.ч. зарплата с начисл.

удельный вес зарплаты с начисл. в общей сумме расходов

удельный вес зарплаты с начисл. в собственных доходах

Цильнинское гор.пос.

7437,7

8717,1

2924,2

0,34

0,39

Алгашинское сел.пос.

740,4

2072,5

961,7

0,46

1,30

Анненковское сел.пос.

169,6

903,7

553,6

0,61

3,26

Большенагаткинское сел.пос.

3505,7

5631,6

1205,0

0,21

0,34

Елховоозерское сел.пос.

242,1

1097,6

633,0

0,58

2,61

Мокробугурнинское сел.пос.

889,9

1982

782,5

0,39

0,88

Новоникулинское сел.пос.

350,4

1131,9

552,7

0,49

1,58

Тимерсянское сел.пос.

499,5

2356,7

929,0

0,39

1,86

ВСЕГО

13835,3

23893,1

8541,7

0,36

0,62

Представленный анализ свидетельствует о том, что собственные доходы поселений не обеспечивают покрытие расходов. В пяти поселениях из 8-ми удельный вес заработной  с начислениями  в собственных доходах составляет от 1,30 до 3,26, таким образом собственных доходов в этих поселениях недостаточно на покрытие расходов по заработной плате с начислениями, т.е. в этих поселениях нет поступлений даже на свое содержание.

 

 
 

 
 

Уважаемые друзья!

В 1884 году в одной французской книге было написано о районе Среднего Поволжья и, в частности, о Симбирской губернии: «Этот край настоящая земля обетованная. Почва здесь необыкновенно плодородна, урожай любых разновидностей зерна небывалый...». Эти слова с полным правом мы относим к нашему краю — Цильнинскому району. Славу нашей земле придает чернозем — главное богатство района.

Почвенные богатства, степные пространства района привлекательны для занятия сельским хозяйством.

Неповторимый уголок природы известен также каскадами прудов, которые играют большую роль в формировании ландшафта местности.

В нашем районе создается благоприятный инвестиционный климат для долговременного плодотворного сотрудничества. В современных экономически сложных условиях трудовые коллективы района делают все, чтобы сохранить накопленный потенциал. Здесь появляются новые предприятия, жилые дома, развивается автодорожный сервис.

На территории района находятся богатые залежи ископаемых: глины и фосфоритов.

Цильнинский район знаменит своими национальными традициями народов, проживающих на его территории. Но прежде всего, знаменит людьми, их трудолюбием, профессионализмом в отрасли сельского хозяйства.

Мы верим в процветание района, его замечательное будущее.

 Добро пожаловать на цильнинскую землю!

Х.В.Рамазанов

 

 
 

 

 

  Официальный сайт администрации муниципального образования "Цильнинский район"