Загрузка страницы...

 

                                                               

Официальный сайт администрации муниципального образования

 "Цильнинский район"

Официальный блог на   livejournal.com

 

 
 

Цикл статей к 50-летию Цильнинского района

Разделы

  Наш район

  Муниципальная власть

  Новости

  Официальные документы

  Отрасли

Экономика

Бюджет  

2017 год - год предпринимательства  

Поддержка малого и среднего бизнеса  

Реестр площадок BROWNFILD  

Ресурсы  

Инвестиционный потенциал  

Выполнение муниципальных программ  

Финансовый контроль  

Муниципальный контроль  

Налоговая помощь  

Оценка регулирующего воздействия  

Социальные некоммерческие организации  

Развитие конкуренции  

  Общество

  Муниципальный заказ

  Имущество

  Приоритетные национальные проекты

  Обращения граждан

  Противодействие коррупции

  Профилактика правонарушений

  СМИ

  Исполнение Федерального закона РФ №8-ФЗ

  Муниципальные выборы 30 июля 2017 года

  Открытые данные

  Нормотворческая деятельность

  Избирательная комиссия

  О портале государственных услуг gosuslugi.ru

  Контактная информация

  Форум


 
 

 
 

Перейти на форум

Логин:     

Пароль:

 
 

 
 

Написать сообщение

Вы можете задать вопрос, оставить отзыв или рекомендации. Не забудьте указать Ваш телефон, адрес или e-mail.

ФИО:

Электронный адрес (e-mail):

Оставьте свой вопрос (отзыв):

Ответьте на простой вопрос (это необходимо, чтобы убедиться, что обращается человек, а не программа рассылки):
Какое животное лает?

Вопросы, касающиеся образования Вы можете задать на сайте отдела образования по адресу www.cilroo.3dn.ru/

 
 

 
 

Сайты администраций
муниципальных районов
Ульяновской области

Правительство Ульяновской области



 

Новости агентства РусРегионИнформ

Личный кабинет обращений граждан в приемную Губернатора Ульяновской области

 

 
 

 
 

БЮЖДЕТ

    Скачать график формирования бюджета 2017-2019

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МО "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" ПРЕЗЕНТАЦИИ

ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МО "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН"

Еженедельная информация о финансовой ситуации в МО «Цильнинский район»

2017 год:

2016 год:

2015 год:

Выполнение индикативных показателей по Программам МО «Цильнинский район»

Другие документы

Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район» за 2016 год

Деятельность финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район» в 2016 году осуществлялась в соответствии с Положением, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район» от 23.08.2007 № 428 и в соответствии с утвержденным планом. Основные направления деятельности:

  • осуществление финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории муниципального образования «Цильнинский район»;
  • обеспечение формирования прогноза доходов и расходов бюджета муниципального образования «Цильнинский район»;
  • обеспечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке казначейского исполнения бюджета муниципального образования «Цильнинский район»;
  • осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств;
  • составление проекта и исполнение бюджета муниципального образования «Цильнинский район» и консолидированного бюджета;
  • осуществление полномочий органов внутреннего муниципального контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе по отношению закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Цильнинский район».

В 2016 году финансовым управлением администрации муниципального образования «Цильнинский район» подготовлено и внесено на утверждение Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район» 5 проектов решений по внесению изменений в бюджет.

Структура и предельная штатная численность работников финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район»  утверждена решением Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район» от 20.03.2014 г. № 82 в количестве 14,5 единиц, в том числе 5 единиц муниципальных служащих и 9,5 единиц работников, осуществляющие техническое обеспечение, рабочие и младший обслуживающий персонал, имеется 1 вакантная должность по муниципальным служащим и 1 вакантная должность по техническим работникам, работница находятся в декретном отпуске.

Доходная часть бюджета

Оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании напрямую связана с реальным состоянием дел во всех сферах. Именно с помощью бюджета предоставляется возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на экономическое развитие, с помощью бюджета происходит перераспределение дохода. За муниципальным образованием  закреплены все вопросы, связанные с жизнеспособностью населения, которые требуют значительных финансовых и материальных ресурсов.
Исполнение  доходной части   консолидированного  бюджета   показал,  что  общий  план поступлений за 2016 год  выполнен  на  100,2%,  выполнение  в  абсолютном  выражении    составляет 1278,9тыс.руб.  По  сравнению  с  аналогичным  периодом  прошлого  года  данный показатель вырос  на  11,5%,  что  в  абсолютном  выражении  составляет  59091,6тыс.руб. Такое   увеличение   стало  возможным  за  счет   роста  (на 11,2%) безвозмездных  поступлений  из  средств  областного  бюджета, что в абсолютном выражении больше на 46752,0тыс.руб. По налоговым и неналоговым доходам  по итогам 2016года рост ( на 12,8% ), что в абсолютном выражении составляет 12339,6 тыс.руб. 

Исполнение доходной части консолидированного бюджета МО "Цильнинский район"

Доходы

2015г.

2016г.

Отклонения факт 2016г.к факту 2015г.

план

Факт

%

план

факт

%

+, -

%

Всего поступило

511408,6

515040,7

100,7

572853,6

574132,5

100,2

59091,8

111,5

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

Собственные доходы

90909,3

96148,8

105,8

106293,8

108488,4

102,1

12339,6

112,8

из них

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые

73966,9

78812,6

106,6

85580,1

86941,6

101,6

8129,0

110,3

Неналоговые

16942,4

17336,2

102,3

20713,7

21546,8

104,0

4210,6

124,3

в т.ч.доходы от предпринимательской деятельности

6158,2

6164,7

100,1

8454,3

8950,0

105,9

2785,3

145,2

Безвозмездные поступления из средств областного бюджета

420499,3

418891,9

99,6

466559,8

465644,1

99,8

46752,2

111,2

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дотации

92631,9

92631,9

100,0

99236,1

99236,1

100,0

6604,2

107,1

Субсидии

70359,7

70222,4

99,8

64915,6

64622,2

99,5

-5600,2

92,0

Субвенции

255607,1

255512,6

100,0

300901,4

300714,6

99,9

45202,0

117,7

Межбюджетные трансферты

2214,1

2214,1

 

2211,2

2211,2

100,0

3900,3

-130,9

Прочие безвозмездные поступления

 

 

 

110,8

110,8

100,0

110,8

 

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-313,5

-1689,1

538,8

-815,3

-1250,8

153,4

438,3

74,1

Рост поступлений за 2016 год в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло за счет роста таких доходных источников, как:

  • налога на доходы физических лиц на 4852,8тыс.рублей или на 15,1% выше уровня прошлого года, в связи с поступлением недоимки;
  • акцизов на нефтепродукты на 3097,6тыс.рублей или на 33,8% выше уровня прошлого года;
  • единого сельскохозяйственного налога на 704,2тыс.руб. или на 14,4% выше уровня прошлого года, в связи с поступлением недоимки;
  • налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения на 201,0тыс.руб. или в 1,7 раза выше уровня прошлого года;
  • доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 289,4тыс.рублей или на 8,4% выше уровня прошлого года, в связи с увеличением кадастровой стоимости имущества;
  • платы за негативное воздействие на окружающую среду на 12,1тыс.рублей или на 1,6% выше уровня прошлого года;
  • доходов от оказания платных услуг на 2785,3тыс. рублей или на 45,2% выше уровня прошлого года;
  • доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 122,3тыс.руб. или на 2,6% выше уровня прошлого года;
  • прочие неналоговые доходы на 1107,6тыс.руб. или в 2,3 раза выше уровня прошлого года, в связи с поступлением спонсорской помощи для перехода на газовое отопление в здании ГДК  в МО «Цильнинское городское поселение».

Снижение поступлений по собственным доходам за 2016 год в сравнении с аналогичным периодом 2015 года связано, прежде всего, по таким доходным источникам как:

  • единый налог на вменённый доход  на 1024,7 тыс.рублей или на 16,1% ниже уровня прошлого года;
  • налог на имущество физических лиц на 324,9 тыс.руб. или на 10,8% ниже уровня прошлого года;
  • земельный налог на 642,7 тыс.рублей или на 3,1% ниже уровня прошлого года;
  • госпошлина на 45,0 тыс.рублей или на 2,4%.
  • штрафы на 106,1 тыс.руб. или на 7,5%;

Общее  поступление  доходов  на  душу  населения  2016  год составило   в целом по району -  22195,6руб. против  19755,3руб. в  аналогичном  периоде  прошлого  года. Таким  образом, уровень доходов бюджета  в  расчете  на  душу  населения    увеличился  на  2440,3руб.  или  на 12,4%. По собственным доходам – в  аналогичном периоде 2015 года – 3688,0 руб., в 2016 году – 4194,1руб., т.е. в 2016г. больше на 506,1 руб. или на 13,7%.

Анализ поступлений собственных доходов за 2016-2015г.

Всего поступило


2015г.

2016г.
Отношение 2016г. к
2015г.

 

план

факт

%

план

факт

%

+,-

%

Всего собственных доходов

90909,3

96148,8

105,8

106293,8

108488,4

102,1

12339,6

112,8

Налог на доходы физических лиц

30921,8

32105,2

103,8

36630,5

36958,0

100,9

4852,8

115,1

Акцизы на нефтепродукты

8009,9

9170,9

114,5

12059,8

12268,5

101,7

3097,6

133,8

УСН

 

 

 

971,3

983,5

101,3

983,5

 

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

6090,0

6378,0

104,7

5253,3

5353,3

101,9

-1024,7

83,9

Единый сельскохозяйственный налог

4476,0

4883,3

109,1

5469,2

5587,5

102,2

704,2

114,4

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

202,0

293,2

145,1

494,1

494,2

100,0

201,0

168,6

Налог на имущество физ.лиц

2801,7

3013,6

107,6

2591,6

2688,7

103,7

-324,9

89,2

Земельный налог

19578,2

21003,9

107,3

19967,0

20361,2

102,0

-642,7

96,9

Госпошлина

1823,2

1897,9

104,1

1749,6

1852,9

105,9

-45,0

97,6

Задолженность по отменённым налогам

64,1

66,6

103,9

393,7

393,8

100,0

327,2

591,3

Доходы от использования муниципального имущества

3215,5

3456,2

107,5

3625,5

3745,6

103,3

289,4

108,4

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

712,9

747,6

104,9

739,7

759,7

102,7

12,1

101,6

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района

4651,2

4723,4

101,6

4743,3

4845,7

102,2

122,3

102,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1380,4

1415,6

102,5

1216,0

1309,5

107,7

-106,1

92,5

Прочие неналоговые платежи

824,2

828,7

100,5

1934,9

1936,3

100,1

1107,6

233,7

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

6158,2

6164,7

100,1

8454,3

8950,0

105,9

2785,3

145,2

в т.ч. РОО

5874,7

5856,5

99,7

7850,0

8048,1

102,5

2191,6

137,4

Перевыполнение  плана  по  собственным  доходам  за 2016 год составило  2,1% или 2194,6тыс.руб. Значительное перевыполнение образовалось  в  результате  перевыполнения  плана  поступлений следующих доходных источников:

  • налог на доходы физических лиц на 327,5тыс.рублей или на 0,9% выше плана;
  • акцизы на нефтепродукты на 208,7тыс. руб. или  на 1,7% выше плана;
  • налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 12,2 тыс. руб. или на 1,3% выше плана;
  • единый налог на вмененный доход на 100,0 тыс. руб. или на 1,9 % выше плана;
  • единый сельскохозяйственный налог на 118,3тыс. руб. или  на 2,2% выше плана;
  • налог на имущество физических лиц на 97,1тыс.руб. или на 3,7% выше плана;
  • земельный налог на 394,2тыс.руб. или на 2,0% выше плана;
  • госпошлина на 103,3 тыс.руб. или на 5,9 % выше плана;
  • доходы от реализации имущества на 102,4тыс.руб. или на 2,2%;
  • доходы от использования муниципального имущества на 120,1тыс.руб. или на 3,3% выше плана;
  • плата за негативное воздействие на окружающую среду на 20,0 тыс. руб. или на 2,7 %;
  • штрафы на 93,5 тыс.руб. или на 7,7 %.

Выполнение  плана  собственных  доходов  по  поселениям  МО  «Цильнинский  район» за 2016 год

Муниципальное
образование
План по собственным
доходам
Факт по собственным
доходам

%

Отклонение

Доля доходов муниц.образований в общем поступлении доходов

МО «Цильнинский район»

65015,0

66488,9

102,3

1473,9

61,3

МО «Цильнинское г.п.»

15802,8

16074,3

101,7

271,5

14,8

МО «Алгашинское с.п.»

2743,3

2836,8

103,4

93,5

2,6

МО «Анненковское с.п.»

1661,0

1685,6

101,5

24,6

1,6

МО «Большенагаткинское с.п.»

12425,8

12714,9

102,3

289,1

11,7

МО «Елховоозерское с.п.»

1642,5

1806,3

110,0

163,8

1,6

МО «Мокробугурнинское с.п.»

3008,9

3107,6

103,3

98,7

2,9

МО «Новоникулинское с.п.»

979,0

666,2

68,0

-312,8

0,6

МО «Тимерсянское с.п.»

3015,5

3107,8

103,1

92,3

2,9

Консолидированный бюджет

106293,8

108488,4

102,1

2194,6

100,0

Следует  отметить, что за 2016 год  план по сбору доходов выполнен не всеми поселениями, а именно, в МО «Новоникулинское сельское поселение» резкое снижение земельного налога. Это связано с тем, что в соответствии с решением Арбитражного суда с 08.02.2016г. производился возврат земельного налога ранее уплаченного ОГУП «Новоникулинское». Все поступающие на лицевой счет поселения средства списывались Отделом № 20 УФК по Ульяновской области в бесспорном порядке.

Общая сумма доходов по консолидированному бюджету МО «Цильнинский район» за 2016г. планировалась в сумме 572853,6 тыс.руб., в том числе по МО «Цильнинский район» -  533903,4тыс.руб., по поселениям  – 84708,6 тыс.руб. Фактическая сумма  поступлений по консолидированному бюджету МО «Цильнинский район» составила 574132,5тыс.руб., в том числе по МО «Цильнинский район» -  534273,8 тыс.руб.,  по поселениям – 84485,3 тыс.руб.

Расходная часть бюджета

Расходы консолидированного бюджета муниципального образования «Цильнинский район» на 2016 год утверждены в сумме 577817,4 тыс.руб., по МО «Цильнинский район»  – 537448,3 тыс.руб., по поселениям Цильнинского района – 86127,4 тыс.руб.

Фактические расходы за 2016 год составили по консолидированному бюджету муниципального образования «Цильнинский район» в сумме 568837,1 тыс.руб.( 98,4%), по МО «Цильнинский район» 532022,0 тыс.руб.(99,0%), по поселениям Цильнинского района – 81441,8 тыс. руб. (94,6%).

Дефицит консолидированного бюджета МО «Цильнинский район» на 2016 год утвержден в сумме 4963,7 тыс.руб., по МО «Цильнинский район» – 3544,9 тыс.руб., по поселениям Цильнинского района – 1418,8 тыс.руб.

Фактически консолидированный бюджет МО «Цильнинский район» за 2016 год исполнен с профицитом в сумме 5295,3 тыс.руб., по МО «Цильнинский район» (профицит) +2251,7 тыс.руб., по поселениям Цильнинского района (профицит) +3043,6 тыс.руб.

Исполнение бюджета по отраслям бюджетной классификации

Наименование

план 2016г.

факт 2016г.

% исполнения

Доля в общих расходах, %

Общегосударственные вопросы

75916,9

75019,8

98,8

13,2

в т.ч. заработная плата с начислениями

59794,3

59176,2

99,0

 

Национальная оборона (военкомат)

747,3

734,0

98,2

0,1

в т.ч. заработная плата с начислениями

747,3

734,0

98,2

 

Национальная безопасность (ГО и ЧС, противопожарные мероприятия)

2259,1

2253,6

99,8

0,4

в т.ч. заработная плата с начислениями

1697,6

1697,6

100,0

 

Национальная экономика

35919,1

31426

87,5

5,5

ЖКХ

21247,7

18556,0

87,3

3,3

в т.ч. заработная плата с начислениями

1675

1674,2

100,0

 

Образование

351758,2

351291,8

99,9

61,8

в т.ч. заработная плата с начислениями

282115,4

282106,8

100,0

 

Культура

27543,7

27206,6

98,8

4,8

в т.ч. заработная плата с начислениями

20947,1

20726,9

98,9

 

Социальная политика (КСЗН)

58500

58423,9

99,9

10,3

в т.ч. заработная плата с начислениями

1491,1

1486,8

99,7

 

Физическая культура и спорт

1371,5

1371,5

100,0

0,2

Средства массовой информации

2553,9

2553,9

100,0

0,4

в т.ч. заработная плата с начислениями

2423,8

2423,8

100,0

 

РАСХОДЫ всего

577817,4

568837,1

98,4

 

Исполнение бюджета муниципального образования «Цильнинский район» осуществляется  финансовым управлением администрации муниципального образования «Цильнинский район» в автоматизированной системе «Бюджет-СМАРТ». Для осуществления операций со средствами бюджета  муниципального образования «Цильнинский район» открыто в финансовом управлении 55 лицевых счетов муниципальным учреждениям – получателям бюджетных средств.

За 2016 год сформировано и отправлено 27627 платежных поручений на общую сумму 776576824 руб. 63 коп., в среднем 112 платежных поручения ежедневно, оформлено и отправлено 407 уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа на общую сумму 2067387 руб. 21 коп.

Отделом казначейского исполнения муниципального бюджета при санкционировании расходов осуществляется текущий контроль первичных платежных документов в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Цильнинский район», финансовым управлением администрации муниципального образования «Цильнинский район», Бюджетным Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.

Отделом бюджетного учета, контроля и отчетности обеспечено своевременное и качественное составление ежемесячной отчетности по исполнению консолидированного бюджета. Составлен и представлен своевременно и с хорошим качеством отчет об исполнении консолидированного бюджета за 2016 год, подготовлено решение Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год с соответствующим пакетом необходимых документов на заседание Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район», в последующем будут организованы публичные слушания по рассмотрению отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Цильнинский район» за 2016 год.

 
 

 
 

Уважаемые друзья!



В 1884 году в одной французской книге было написано о районе Среднего Поволжья и, в частности, о Симбирской губернии: «Этот край настоящая земля обетованная. Почва здесь необыкновенно плодородна, урожай любых разновидностей зерна небывалый...». Эти слова с полным правом мы относим к нашему краю — Цильнинскому району. Славу нашей земле придает чернозем — главное богатство района.

Почвенные богатства, степные пространства района привлекательны для занятия сельским хозяйством.

Неповторимый уголок природы известен также каскадами прудов, которые играют большую роль в формировании ландшафта местности.

В нашем районе создается благоприятный инвестиционный климат для долговременного плодотворного сотрудничества. В современных экономически сложных условиях трудовые коллективы района делают все, чтобы сохранить накопленный потенциал. Здесь появляются новые предприятия, жилые дома, развивается автодорожный сервис.

На территории района находятся богатые залежи ископаемых: глины и фосфоритов.

Цильнинский район знаменит своими национальными традициями народов, проживающих на его территории. Но прежде всего, знаменит людьми, их трудолюбием, профессионализмом в отрасли сельского хозяйства.

Мы верим в процветание района, его замечательное будущее.

 Добро пожаловать на цильнинскую землю!

Х.В.Рамазанов

 

 
 

 

 

  Официальный сайт администрации муниципального образования "Цильнинский район"