Загрузка страницы...

 

                                                               

Официальный сайт администрации муниципального образования

 "Цильнинский район"

Официальный блог на   livejournal.com

 

 
 

Цикл статей к 50-летию Цильнинского района

Разделы

  Наш район

  Муниципальная власть

  Новости

  Официальные документы

  Отрасли

Экономика

Основные экономические показатели  

Бюджет  

Поддержка малого и среднего бизнеса  

2017 год - год предпринимательства  

Реестр площадок BROWNFILD  

Ресурсы  

Инвестиционный потенциал  

Выполнение муниципальных программ  

Финансовый контроль  

Муниципальный контроль  

Налоговая помощь  

Оценка регулирующего воздействия  

Социальные некоммерческие организации  

Развитие конкуренции  

Проектное управление  

  Общество

  Муниципальный заказ

  Имущество

  Приоритетные национальные проекты

  Обращения граждан

  Противодействие коррупции

  Профилактика правонарушений

  СМИ

  Исполнение Федерального закона РФ №8-ФЗ

  Муниципальные выборы 30 июля 2017 года

  Открытые данные

  Нормотворческая деятельность

  Избирательная комиссия

  О портале государственных услуг gosuslugi.ru

  Контактная информация

  Правовые новости

  Форум


 
 

 
 

Перейти на форум

Логин:     

Пароль:

 
 

 
 

Написать сообщение

Вы можете задать вопрос, оставить отзыв или рекомендации. Не забудьте указать Ваш телефон, адрес или e-mail.

ФИО:

Электронный адрес (e-mail):

Оставьте свой вопрос (отзыв):

Ответьте на простой вопрос (это необходимо, чтобы убедиться, что обращается человек, а не программа рассылки):
Какое животное лает?

Вопросы, касающиеся образования Вы можете задать на сайте отдела образования по адресу www.cilroo.3dn.ru/

 
 

 
 

Сайты администраций
муниципальных районов
Ульяновской области

Правительство Ульяновской области



 

Новости агентства РусРегионИнформ

Личный кабинет обращений граждан в приемную Губернатора Ульяновской области

 

 
 

 
 

БЮЖДЕТ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МО "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" ПРЕЗЕНТАЦИИ

ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МО "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН"

Еженедельная информация о финансовой ситуации в МО «Цильнинский район»

2017 год:

2016 год:

2015 год:

Выполнение индикативных показателей по Программам МО «Цильнинский район»

Другие документы

Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район» за 1 полугодие 2017 года

Оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании напрямую связана с реальным состоянием дел во всех сферах. Именно с помощью бюджета предоставляется возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на экономическое развитие, с помощью бюджета происходит перераспределение дохода. За муниципальным образованием  закреплены все вопросы, связанные с жизнеспособностью населения, которые требуют значительных финансовых и материальных ресурсов.

Исполнение доходной части консолидированного бюджета МО "Цильнинский район" (тыс. руб.)

Доходы

1полуг. 2016г.

1полуг.2017г.

Отклонения факт 2017г.к факту 2016г.

план

Факт

%

план

факт

%

+, -

%

Всего поступило

287464,9

289036,2

100,5

276449,2

277988,4

100,6

-11047,8

96,2

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Собственные доходы

39339,2

41920,6

106,6

43266,6

44967,9

103,9

3047,3

107,3

из них

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Налоговые

30993,8

32908,0

106,2

36250,5

37578,8

103,7

4670,8

114,2

Неналоговые

8345,4

9012,6

108,0

7016,1

7389,1

105,3

-1623,5

82,0

в т.ч.доходы от предпринимательской деятельности

4375,4

4750,6

108,6

3520,1

3581,2

101,7

-1169,4

75,4

Безвозмездные поступления из средств областного бюджета

248125,7

247115,6

99,6

233182,6

233020,5

99,9

-14095,1

94,3

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Дотации

54412,3

54412,3

100,0

60048,0

60048,0

100,0

5635,7

110,4

Субсидии

22770,0

22770,0

100,0

18965,0

18965,0

100,0

-3805,0

83,3

Субвенции

170793,4

170793,4

100,0

152065,5

152065,5

100,0

-18727,9

89,0

Межбюджетные трансферты

150,0

150,0

 

 

 

 

-150,0

0,0

Прочие безвозмездные поступления

 

 

 

2104,1

2104,1

100,0

2104,1

 

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

 

-1010,1

 

 

-162,1

 

848,0

16,0

Анализ  исполнения  доходной части   консолидированного  бюджета   показал,  что  общий  план поступлений за 1 полугодие 2017 года  выполнен  на  100,6%,  выполнение  в  абсолютном  выражении    составляет 1539,2 тыс.руб.  По  сравнению  с  аналогичным  периодом  прошлого  года  данный показатель снизился  на  3,8%,  что  в  абсолютном  выражении  составляет 11047,8 тыс.руб. Такое   снижение   стало  возможным  за  счет   снижения  ( на 18% ) неналоговых доходов , что в абсолютном выражении составляет -1623,5 тыс.руб., а также  за  счет   снижения   ( на 5,7% ) безвозмездных  поступлений  из  средств  областного  бюджета, что в абсолютном выражении меньше на 14095,1 тыс.руб.

Снижение поступлений по собственным доходам за 1 полугодие 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года произошло, прежде всего, по таким доходным источникам как:

  • акцизы на нефтепродукты на 705,0 тыс. рублей или на 12,8% ниже уровня прошлого года;
  • единый налог на вменённый доход  на 108,8 тыс.рублей или на 4,1% ниже уровня прошлого года;
  • единый сельскохозяйственный налог на 1890,2 тыс.рублей или на 36,0 % ниже уровня прошлого года;
  • доходы от использования муниципального имущества (аренда земли и аренда имущества) на 149,1 тыс. руб. или на 11,0 % ниже уровня прошлого года;
  • плата за негативное воздействие на окружающую среду на 343,6 тыс. рублей или на 69,1 % ниже уровня прошлого года;
  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 260,5 тыс.рублей или на 15,3 % ниже уровня прошлого года;
  • доходов от оказания платных услуг на 1169,4 тыс. рублей или на 24,6 % ниже уровня прошлого года.

Рост поступлений за 1 полугодие 2017 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло за счет роста таких доходных источников, как:

  • налог на доходы физических лиц на 3223,8 тыс.рублей или на 20,1% выше уровня прошлого года;
  • УСН на 272,9 тыс.рублей или на 41,6% выше уровня прошлого года;
  • налог взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 148,4 тыс.руб. или на 52,2%  выше уровня прошлого года;
  • налог на имущество физических лиц на 857,8 тыс.руб. или  в 8,3 раза выше уровня прошлого года;
  • земельный налог на 2608,4 тыс.рублей или в 2,7 раза выше уровня прошлого года;
  • госпошлина на 261,6 тыс.рублей или на 33,0% выше уровня прошлого года;
  • штрафы на 4,3 тыс.руб. или на 0,8 % выше уровня прошлого года;
  • прочие неналоговые доходы на 294,8 тыс. руб. или  в 2,7 раза выше уровня прошлого года.

Общее  поступление  доходов  на  душу  населения  за 1 полугодие 2017  года составило   в целом по району -  10746,8 руб. против  11173,9 руб. в  аналогичном  периоде  прошлого  года. Таким  образом, уровень доходов бюджета  в  расчете  на  душу  населения    уменьшился  на  427,1 руб.  или  на 3,8%. По собственным доходам – в  аналогичном периоде 2016 года – 1620,6 руб., в 2017 году –1738,4 руб., т.е. в 2017г. больше на 117,8 руб. или на 7,3%.

Анализ поступлений собственных доходов за 2017-2016г. (тыс. руб.)

Всего поступило


1 полугод. 2016г.

1полугод. 2017г.
Отношение 2017г. к
2016г.

 

план

факт

%

план

факт

%

+,-

%

Всего собственных доходов

39339,2

41920,6

106,6

43266,6

44967,9

103,9

3047,3

107,3

Налог на доходы физических лиц

15447,7

16064,6

104,0

18717,5

19 288,4

103,1

3223,8

120,1

Акцизы на нефтепродукты

5219,3

5522,8

105,8

4720,0

4 817,8

102,1

-705,0

87,2

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения

646,0

656,6

101,6

876,4

929,5

106,1

272,9

141,6

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

2640,0

2673,3

101,3

2540,3

2 564,5

101,0

-108,8

95,9

Единый сельскохозяйственный налог

4344,2

5250,8

120,9

3280,0

3 360,6

102,5

-1890,2

64,0

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

267,0

284,2

106,4

420,0

432,6

103,0

148,4

152,2

Налог на имущество физ.лиц

116,1

117,2

100,9

921,0

975,0

105,9

857,8

в 8,3 р.

Земельный налог

1538,5

1545,9

100,5

3775,1

4 154,3

110,0

2608,4

в 2,7 р.

Госпошлина

775,0

792,6

102,3

1000,2

1 054,2

105,4

261,6

133,0

Доходы от использования муниципального имущества

 

 

 

 

1,9

 

1,9

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1350,4

1358,1

100,6

1145,0

1209,0

105,6

-149,1

89,0

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района

493,0

497,2

100,9

152,0

153,6

101,1

-343,6

30,9

Штрафы,санкции,возмещение ущерба

1594,0

1704,4

106,9

1443,0

1443,9

100,1

-260,5

84,7

Прочие неналоговые платежи

508,0

524,3

103,2

370,0

528,6

142,9

4,3

100,8

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

24,6

178,0

723,6

386,0

472,8

122,5

294,8

в 2,7 р.

в т.ч. РОО

4375,4

4750,6

108,6

3520,1

3581,2

101,7

-1169,4

75,4

Перевыполнение  плана  по  собственным  доходам  за 1 полугодие 2017 года составило  3,9% или 1701,3 тыс. руб. Значительное перевыполнение образовалось  в  результате  перевыполнения  плана  поступлений следующих доходных источников:

  • налог на доходы физических лиц на 570,9 тыс.рублей или на 3,1% выше плана;
  • акцизы на нефтепродукты на 97,8 тыс. руб. или на 2,1 % выше плана;
  • УСН на 53,1 тыс.руб. или на 6,1 % выше плана;
  • единый налог на вменённый доход  на 24,2 тыс. руб. или  на 1,0% выше плана;
  • единый сельскохозяйственный налог на 80,6 тыс. руб. или  на 2,5 % выше плана;
  • налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 12,6 тыс.руб. или на 3,0 % выше плана;
  • налог на имущество физических лиц на 54,0 тыс.руб. или на 5,9% выше плана;
  • земельный налог на 379,2 тыс.руб. или на 10,0% выше плана;
  • госпошлина на 54,0 тыс.руб. или на 5,4% выше плана;
  • доходы от использования муниципального имущества на 64,0 тыс.руб. или на 5,6% выше плана;
  • плата за негативное воздействие на окружающую среду на 1,6 тыс.руб. или на 1,1 % выше плана;
  • доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности    на 61,1 тыс.руб. или на 1,7 % выше плана;
  • штрафы, санкции, возмещение ущерба на 158,6тыс.руб. или на 42,9%  выше плана.
  • прочие неналоговые платежи на 86,8 тыс.руб. или на 22,5%  выше плана.

Выполнение  плана  собственных  доходов  по  поселениям  МО  «Цильнинский  район»  за  1 полугодие 2017  года

Муниципальное образование
План по собственным
доходам
Факт по собственным
доходам

%

Отклонение

Доля доходов муниц. образований в общем поступлении доходов

МО «Цильнинский район»

30520,7

31288,0

102,5

767,3

69,6

МО «Цильнинское г.п.»

6745,0

6909,2

102,4

164,2

15,4

МО «Алгашинское с.п.»

380,0

520,5

137,0

140,5

1,2

МО «Анненковское с.п.»

184,0

210,4

114,3

26,4

0,5

МО «Большенагаткинское с.п.»

3744,3

4235,7

113,1

491,4

9,4

МО «Елховоозерское с.п.»

290,1

358,2

123,5

68,1

0,8

МО «Мокробугурнинское с.п.»

736,1

744,7

101,2

8,6

1,0

МО «Новоникулинское с.п.»

234,3

255,4

109,0

21,1

0,6

МО «Тимерсянское с.п.»

432,1

445,8

103,2

13,7

1,0

Консолидированный бюджет

43266,6

44967,9

103,9

1701,3

100,0

Следует  отметить, что за 1 полугодие 2017 года  план по сбору доходов выполнен  всеми поселениями.

Выполнение  плана  доходов  по  поселениям  и МО «Цильнинский район» в  разрезе  видов  поступлений за 1 квартал 2016 года (тыс.руб.)

Наименование
муниципальных образований
Всего
доходов

в т.ч.

%
поступлений в
общей сумме доходов
налоговые
неналоговые
доходы от предпр.
деятельности

1. МО "Цильнинское гор.пос."

6909,2

6760,5

148,7

 

15,4

2.МО " Алгашинское сел.пос."

520,5

520,5

0,0

 

1,2

3.МО "Анненковское сел.пос."

210,4

210,4

0,0

 

0,5

4.МО " Б.Нагаткинское сел.поселение"

4235,7

4141,3

94,4

 

9,4

5.МО "Елховоозерское сел.поселение"

358,2

348,9

9,3

 

0,8

6. МО "Мокробугурнинское сел.поселение"

744,7

739,2

5,5

 

1,7

7.МО " Новоникулинское сел.поселение"

255,4

255,4

0,0

 

0,6

8.МО " Тимерсянское с.поселение"

445,8

340,0

105,8

 

1,0

Итого по поселениям

13679,9

13316,2

363,7

0,0

30,4

% поступлений в общей сумме

100,0

97,3

2,7

0,0

Х

9.МО "Цильнинский район"

31288,0

24262,6

3444,2

3581,2

69,6

% поступлений в общей сумме

100,0

80,9

5,0

14,1

Х

Всего консолидированный бюджет

44967,9

37578,8

3807,9

3581,2

100,0

% поступлений в общей сумме

100,0

83,6

8,5

8,0

Х

По  данным  таблицы   рассчитана  доля  каждого  поселения  в  общей  сумме  поступивших собственных  доходов консолидированного  бюджета муниципального образования «Цильнинский район».

Наибольшую  долю  в  общей  сумме  доходов среди поселений  имеют: МО «Цильнинское г/п» - 15,4% и МО «Большенагаткинское  с/п» - 9,4%  ; самая низкая доля у МО «Новоникулинское сел.пос.»– 0,6% , и МО «Анненковское сел.пос.»– 0,5%. На  долю бюджета  МО  «Цильнинский  район»  падает  69,6%  всех  собственных  доходов.

Как  видно  из  таблицы  сумма  налоговых  поступлений  в  общей  сумме  доходов поселений составила    97,3 %, а  в  целом  по консолидированному району  - 83,6%.

Расчет доходов местных бюджетов на 1 человека

Наименование поселения

Численность проживающего населения, чел.

Всего доходы местных бюджетов (собственные + фин.помощь), тыс.руб.

Доходы местных бюджетов (собственные + фин.помощь), на 1 человека, руб.

МО "Цильнинское гор.поселение"

4976

7775,9

1562,7

МО "Алгашинское сел.поселение"

3622

2019,2

557,5

МО "Анненковское сел.поселение"

1012

1189,9

1175,8

МО "Большенагаткинское сел.пос."

8367

8064,5

963,8

МО "Елховоозерское сел.пос."

1612

1243,2

771,2

МО "Мокробугурнинское сел.пос."

1865

1446,2

775,4

МО "Новоникулинское сел.пос."

1708

1226,6

718,1

МО "Тимерсянское сел.пос."

2705

1509,1

557,9

Итого по поселениям

25867

24474,6

946,2

Анализ доходов бюджетов поселений показал, что в среднем по району на 1 душу населения приходится 946,2 руб. доходов. Самый высокий показатель в МО "Цильнинское городское поселение" – 1562,7 руб., что выше среднерайонного на 616,5 руб., самый низкий показатель в МО «Алгашинское сельское  поселение» 557,5 руб., ниже среднерайонного на 388,7 руб. Причина в низком сборе собственных доходов и различной плотности заселения территорий поселений.

Расчет суммы собственных доходов на 1 человека

Наименование поселения

Численность проживающего населения, чел.

Налоговые и неналоговые доходы тыс.руб.

Налоговые и неналоговые доходы на 1 человека , руб.

Всего расходов, тыс.руб.

% покрытия расходов собственными доходами

МО "Цильнинское гор.пос."

4976

6909,2

1388,5

7864,5

87,9

МО "Алгашинское сел.пос."

3622

520,5

143,7

1901,4

27,4

МО "Анненковское сел.пос."

1012

210,4

207,9

1204,2

17,5

МО "Большенагаткинское сел.пос."

8367

4235,7

506,2

8399,1

50,4

МО "Елховоозерское сел.пос."

1612

358,2

222,2

1325,4

27,0

МО "Мокробугурнинское сел.пос."

1865

744,7

399,3

1618,3

46,0

МО "Новоникулинское сел.пос."

1708

255,4

149,5

1223,1

20,9

МО "Тимерсянское сел.пос."

2705

445,8

164,8

1923,1

23,2

Итого по поселениям

25867

13679,9

528,9

25459,1

53,7

На 1 душу населения собственных доходов приходится в среднем по поселениям 528,9 руб., что на 114,3 руб. выше аналогичного показателя соответствующего периода 2016г. (414,6 руб.) самый высокий показатель в МО «Цильнинское г.п.» - 1388,5руб.( на 319,9 руб.выше чем за 2016г.), выше среднего на 859,6 руб. или в 2,6 раза, самый низкий в МО «Алгашинское сел.пос.» - 143,7 руб., % покрытия расходов собственными доходами колеблется от 17,5% в МО «Анненковское сел.пос." до 87,9%  в МО «Цильнинское г.п.».

Таким образом, мы видим, что МО «Цильнинское г.п.» смогло обеспечить полностью свои расходы за счет собственных средств, остальные семь поселений не смогли  полностью обеспечить свои расходы за счёт собственных средств, поселения  покрывали расходы за счет остатка на счетах на 01.01.2017 г., а также за счет средств районного фонда финансовой поддержки.

Расчет суммы собственных доходов на 1 рубль доходов бюджетов поселений показал, что в среднем по поселениям на 1 рубль общих доходов приходится 56 коп. собственных средств. Самый низкий показатель – 18 коп. в МО «Анненковское сел.пос.», самый высокий в МО «Цильнинское г.п.»- 89 копеек. Данный расчет так же указывает  на недостаточность собственных средств.

Бюджетам поселений за 1 полугодие 2017 года  предоставлена  безвозмездная финансовая помощь в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности  в сумме 6620,6 тыс.руб.,  субвенции на осуществление части полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты – 548,0 тыс.руб., иные межбюджетные трансферты – 3535,4 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления – 104,1 тыс.руб.

Расчет суммы доходов поселений на 1 рубль собственных доходов

Наименование поселения

Численность проживающего населения, чел.

Доходы местных бюджетов (собственные + фин.помощь, тыс.руб.

Собственные доходы местных бюджетов , тыс.руб.

Доходы местного бюджета на 1 руб. собственных доходов

МО "Цильнинское гор.поселение"

4976

7775,9

6909,2

1,13

МО "Алгашинское сел.поселение"

3622

2019,2

520,5

3,88

МО "Анненковское сел.поселение"

1012

1189,9

210,4

5,66

МО "Большенагаткинское сел.пос."

8367

8064,5

4235,7

1,90

МО "Елховоозерское сел.пос."

1612

1243,2

358,2

3,47

МО "Мокробугурнинское сел.пос."

1865

1446,2

744,7

1,94

МО "Новоникулинское сел.пос."

1708

1226,6

255,4

4,80

МО "Тимерсянское сел.пос."

2705

1509,1

445,8

3,39

Итого по поселениям

25867

24474,6

13679,9

1,79

Расчет суммы доходов поселений на 1 рубль собственных доходов  показал, что на каждый рубль собственных доходов приходится в среднем 1,79 руб. всех доходов. Так,  самый высокий показатель в МО «Анненковское сельское поселение»  на 1 рубль собственных доходов приходится 5,66 руб. общих доходов, в остальных поселениях этот показатель колеблется от 1,13 руб. до 4,80 руб. Данный показатель так же указывает на то, что доля собственных доходов в доходах поселений очень низкая, без финансовой помощи поселения не смогут прожить.

Анализ расходов консолидированного бюджета за 1 полугодие 2017 года

Расходы консолидированного бюджета за 1 полугодие 2017 года  вместе с финансовой помощью составили 262794,3 тыс. руб. при плане 262794,3 тыс. руб. или  100%. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года расходы уменьшились на 7789,9 тыс. руб.

Справка об исполнении бюджета по расходам за 1 полугодие 2017 года (тыс. руб.)

Наименование

факт 1 полугодие 2016г.

план 1 полугодие 2017г.
факт 1 полугодие 2017г.

% исполнения

Доля в общих расходах, %

Общегосударственные вопросы

33586,6

33280,3

33280,3

100,0

12,7

в т.ч. заработная плата с начислениями

26942,1

25613,8

25613,8

100,0

 

Национальная оборона (военкомат)

299,9

346,8

346,8

100,0

0,1

в т.ч. заработная плата с начислениями

299,9

346,8

346,8

100,0

 

Национальная безопасность (ГО и ЧС, противопожарные мероприятия)

1010,3

1392,1

1392,1

100,0

0,5

в т.ч. заработная плата с начислениями

893,4

1102,0

1102,0

100,0

 

Национальная экономика

1632,7

2575,4

2575,4

100,0

1,0

ЖКХ

6904,9

10663,0

10663,0

100,0

4,1

в т.ч. заработная плата с начислениями

807,5

801,7

801,7

100,0

 

Образование

187165,1

167606,6

167606,6

100,0

63,8

в т.ч. заработная плата с начислениями

148190,5

128965,9

128965,9

100,0

 

Культура

11101,7

11799,2

11799,2

100,0

4,5

в т.ч. заработная плата с начислениями

8757,9

8811,8

8811,8

100,0

 

Социальная политика

27703,3

33665,0

33665,0

100,0

12,8

в т.ч. заработная плата с начислениями

718,4

693,8

693,8

100,0

 

Физическая культура и спорт

208,0

130,8

130,8

100,0

0,05

Средства массовой информации

971,7

1335,1

1335,1

100,0

0,5

в т.ч. заработная плата с начислениями

896,2

1149,8

1149,8

100,0

 

РАСХОДЫ всего

270584,2

262794,3

262794,3

100,0

 

Справка об исполнении бюджета по расходам за 1 полугодие 2017 года (тыс. руб.)

Наименование расходных статей

1 полугодие 2016 г.

1 полугодие 2017 г.

отклонение +,-

Доля в общих расходах, %

Причины отклонения

Расходы всего: в т.ч.

270584,3

262793,7

-7790,6

 

 

1. Заработная плата

134964,1

135296,3

332,2

51,5

погашение кредиторской задолженности по 2 статье в 2016г.

2.Начисления на оплату труда

52541,9

32389,3

-20152,6

12,3

3.Прочие выплаты – всего

168,7

209,6

40,9

0,1

 

В т.ч.

 

 

 

 

 

- командировочные, подъемные молодым специалистам, возмещение медосмотра

135,6

144,5

8,9

0,1

 

-возмещение расходов по оздоровлению педработников (софинансирование)

0,0

36,6

36,6

0,0

поступление средств из областного бюджета

- использование личного транспорта

33,1

28,5

-4,6

0,0

сокращение расходов

4. Увел.стоим.материал запасов - всего

10990,1

11444,8

454,7

4,4

 

В т.ч

 

 

 

 

 

.- питание

6504,2

6926,5

422,3

2,6

погашение кредиторской задолженности

- ГСМ

3579,8

3314,6

-265,2

1,3

сокращение расходов

- хозрасходы, запчасти, мягкий инвентарь

906,1

1203,7

297,6

0,5

погашение кредиторской задолженности

5. Коммунальные услуги - всего

23290,8

26175,3

2884,5

10,0

 

в т.ч.

 

 

 

 

 

- газ

9058,1

9506,6

448,5

3,6

погашение кредиторской задолженности

- теплоэнергия

6321,8

6200,0

-121,8

2,4

 

- электроэнергия

5859,5

7682,7

1823,2

2,9

погашение кредиторской задолженности

-уличное освещение

1281,0

1864,7

583,7

0,7

погашение кредиторской задолженности

-прочие коммунальные услуги

770,4

921,3

150,9

0,4

погашение кредиторской задолженности

6.Меры социальной поддержки мед. работникам, культработникам и т.д.

162,2

251,0

88,8

0,1

погашение кредиторской задолженности

7. Арендная плата

140,0

204,3

64,3

0,1

погашение кредиторской задолженности

8. Услуги связи

1398,6

1599,0

200,4

0,6

погашение кредиторской задолженности

9. Культурно-спортивные мероприятия

701,1

931,0

229,9

0,4

погашение кредиторской задолженности

10.Прочие – всего:

46226,8

54293,1

8066,3

20,7

 

В т.ч.

 

 

 

 

 

- адресная помощь

519,8

729,0

209,2

0,3

 

- прочие расходы

636,1

827,9

191,8

0,3

погашение кредиторской задолженности

- благоустройство, очистка дорог

1370,6

5381,6

4011,0

2,0

погашение кредиторской задолженности прошлых лет

- почетным гражданам

131,7

85,5

-46,2

0,0

погашение задолженности в 2016г.

- пенсия муниципальн. пенсионерам

1200,3

1130,2

-70,1

0,4

погашение задолженности в 2016г.

- увеличение стоимости осн.средств

2351,0

1748,7

-602,3

0,7

сокращение расходов

- заработная плата по договорам (приёмным родителям, внештатным работникам и т. д.)

10739,4

12068,5

1329,1

4,6

погашение кредиторской задолженности

-опекунские

7718,4

8178,5

460,1

3,1

увеличение численности

-противопожарные мероприятия

3852,4

1690,3

-2162,1

0,6

погашение кредиторской задолженности в 2016г.

-субсидии на приобретение жилья

6237,4

10638,1

4400,7

4,0

увеличение финансирования из областного бюджета

-транспортные услуги

183,6

265,5

81,9

0,1

погашение кредиторской задолженности

обслуживание информационной системы "Бюджет-СМАРТ"

 

97,0

97,0

0,0

 

-ремонт зданий и приобретение стройматериалов

2112,8

775,1

-1337,7

0,3

сокращение расходов

-ремонт дорог

 

360,0

360,0

0,1

 

-компенсация родительской платы

1641,0

2161,3

520,3

0,8

погашение кредиторской задолженности

-проезд детям-сиротам

312,3

364,2

51,9

0,1

 

-безвозмездные перечисления организациям (убытки по бане, возмещение разницы в цене, выпадающие доходы населению)

2880,9

1617,1

-1263,8

0,6

поступление средств в 2016г. из областного бюджета на погашение задолженности

-проектирование по землеустройству, ПСД

228,9

585,2

356,3

0,2

погашение кредиторской задолженности

-ремонт водопроводных, канализационных сетей

166,6

195,8

29,2

0,1

погашение кредиторской задолженности

-подписка

25,1

239,3

214,2

0,1

погашение кредиторской задолженности

-услуги по содержанию имущества(тех. обсл. котельных, пуско-наладочные работы, техобслуживание автомашин и т.д.)

2966,3

2407,3

-559,0

0,9

сокращение расходов

-прочие услуги (страхование автомашин, медосмотр, учеба, консультационные услуги, оценка недвижимости, и т.д.)

952,2

2747,0

1794,8

1,0

погашение кредиторской задолженности

Удельный вес расходов по выплате заработной платы с начислениями за 1 полугодие 2017 года составил 63,8 % , за аналогичный период 2016 года данный показатель составлял 69,3 %. В абсолютном выражении расходы по указанным статьям уменьшились на 19820,4 тыс. руб.

Увеличились расходы по оплате за коммунальные услуги на 2884,5 тыс. руб.

Анализ выполнения доходов и расходов бюджетов поселений МО "Цильнинский район" за 1 полугодие 2017 года

Поселения

Фактическое поступление собственных доходов за 1 полугодие 2017 года

Расходы за 1 полугодие 2017 года

факт

в т.ч. зарплата с начисл.

удельный вес зарплаты с начисл. в общей сумме расходов

удельный вес зарплаты с начисл. в собственных доходах

Цильнинское гор.пос.

6909,2

7788,2

3115,6

0,40

0,45

Большенагаткинское сел.пос.

4235,7

5823,9

1660,2

0,29

0,39

Алгашинское сел.пос.

520,5

1440,6

701,5

0,49

1,35

Анненковское сел.пос.

210,4

1061,2

665,7

0,63

3,16

Елховоозерское сел.пос.

358,2

1234,6

696,9

0,56

1,95

Мокробугурнинское сел.пос.

744,7

1487,1

866,8

0,58

1,16

Новоникулинское сел.пос.

255,4

1050,5

612,9

0,58

2,40

Тимерсянское сел.пос.

445,8

1687,3

893,0

0,53

2,00

ВСЕГО

13679,9

21573,4

9212,6

0,43

0,67

Представленный анализ свидетельствует о том, что собственные доходы поселений не обеспечивают покрытие расходов. В 6-ти поселениях из 8-ми удельный вес заработной  с начислениями  в собственных доходах составляет от 1,16 до 3,16, таким образом собственных доходов в этих поселениях недостаточно на покрытие расходов по заработной плате с начислениями, т.е. в этих поселениях нет поступлений даже на свое содержание.

 

 
 

 
 

Уважаемые друзья!



В 1884 году в одной французской книге было написано о районе Среднего Поволжья и, в частности, о Симбирской губернии: «Этот край настоящая земля обетованная. Почва здесь необыкновенно плодородна, урожай любых разновидностей зерна небывалый...». Эти слова с полным правом мы относим к нашему краю — Цильнинскому району. Славу нашей земле придает чернозем — главное богатство района.

Почвенные богатства, степные пространства района привлекательны для занятия сельским хозяйством.

Неповторимый уголок природы известен также каскадами прудов, которые играют большую роль в формировании ландшафта местности.

В нашем районе создается благоприятный инвестиционный климат для долговременного плодотворного сотрудничества. В современных экономически сложных условиях трудовые коллективы района делают все, чтобы сохранить накопленный потенциал. Здесь появляются новые предприятия, жилые дома, развивается автодорожный сервис.

На территории района находятся богатые залежи ископаемых: глины и фосфоритов.

Цильнинский район знаменит своими национальными традициями народов, проживающих на его территории. Но прежде всего, знаменит людьми, их трудолюбием, профессионализмом в отрасли сельского хозяйства.

Мы верим в процветание района, его замечательное будущее.

 Добро пожаловать на цильнинскую землю!

Х.В.Рамазанов

 

 
 

 

 

  Официальный сайт администрации муниципального образования "Цильнинский район"