Загрузка страницы...

 

                                                               

Официальный сайт администрации муниципального образования

 "Цильнинский район"

Официальный блог на   livejournal.com

 

 
 

Цикл статей к 50-летию Цильнинского района

Разделы

  Наш район

  Муниципальная власть

  Новости

  Официальные документы

  Отрасли

Экономика

Основные экономические показатели  

Бюджет  

Ресурсы  

Выполнение муниципальных программ  

Финансовый контроль  

Муниципальный контроль  

Налоговая помощь  

Оценка регулирующего воздействия  

Социальные некоммерческие организации  

Развитие конкуренции  

Проектное управление  

  Гостям района

  Инвестиции

  Общество

  Муниципальный заказ

  Имущество

  Приоритетные национальные проекты

  Обращения граждан

  Противодействие коррупции

  Профилактика правонарушений

  СМИ

  Исполнение Федерального закона РФ №8-ФЗ

  Открытые данные

  Нормотворческая деятельность

  Избирательная комиссия

  О портале государственных услуг gosuslugi.ru

  Контактная информация

  Правовые новости

  Форум


 
 

 
 

Перейти на форум

Логин:     

Пароль:

 
 

 
 

Написать сообщение

Вы можете задать вопрос, оставить отзыв или рекомендации. Не забудьте указать Ваш телефон, адрес или e-mail.

ФИО:

Электронный адрес (e-mail):

Оставьте свой вопрос (отзыв):

Ответьте на простой вопрос (это необходимо, чтобы убедиться, что обращается человек, а не программа рассылки):
Какое животное лает?

Вопросы, касающиеся образования Вы можете задать на сайте отдела образования по адресу www.cilroo.3dn.ru/

 
 

 
 

Сайты администраций
муниципальных районов
Ульяновской области

Правительство Ульяновской области



 

Новости агентства РусРегионИнформ

Личный кабинет обращений граждан в приемную Губернатора Ульяновской области

 

 
 

 
 

БЮЖДЕТ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МО "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" ПРЕЗЕНТАЦИИ

ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МО "ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН"

Еженедельная информация о финансовой ситуации в МО «Цильнинский район»

2018 год:

2017 год:

2016 год:

2015 год:

Выполнение индикативных показателей по Программам МО «Цильнинский район»

Другие документы

Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район» за 2017 год

Деятельность финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район» в 2017 году осуществлялась в соответствии с Положением, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район» от 23.08.2007 № 428 и в соответствии с утвержденным планом. Основные направления деятельности:

  • осуществление финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории муниципального образования «Цильнинский район»;
  • обеспечение формирования прогноза доходов и расходов бюджета муниципального образования «Цильнинский район»;
  • обеспечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке казначейского исполнения бюджета муниципального образования «Цильнинский район»;
  • осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств;
  • составление проекта и исполнение бюджета муниципального образования «Цильнинский район» и консолидированного бюджета;
  • осуществление полномочий органов внутреннего муниципального контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе по отношению закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Цильнинский район».

В 2017 году финансовым управлением администрации муниципального образования «Цильнинский район» подготовлено и внесено на утверждение Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район» 4 проекта решений по внесению изменений в бюджет.

Структура и предельная штатная численность работников финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район»  утверждена решением Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район» от 26.04.2017 г. № 395 в количестве 13,5 единиц, в том числе 5 единиц муниципальных служащих и 8,5 единиц работников, осуществляющие техническое обеспечение, рабочие и младший обслуживающий персонал, имеется 1 вакантная должность по муниципальным служащим.

Доходная часть бюджета

Оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании напрямую связана с реальным состоянием дел во всех сферах. Именно с помощью бюджета предоставляется возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на экономическое развитие, с помощью бюджета происходит перераспределение дохода. За муниципальным образованием  закреплены все вопросы, связанные с жизнеспособностью населения, которые требуют значительных финансовых и материальных ресурсов.

Исполнение  доходной части   консолидированного  бюджета   показал,  что  общий  план поступлений за 2017 год  выполнен  на  100,4%,  выполнение  в  абсолютном  выражении    составляет 2291,4 тыс.руб.  По  сравнению  с  аналогичным  периодом  прошлого  года  данный показатель снизился  на  0,8%,  что  в  абсолютном  выражении  составляет  4230,1 тыс.руб. Такое   снижение   стало  возможным  за  счет   снижения  ( на 30,3% )  безвозмездных  поступлений  из  средств  областного  бюджета, что в абсолютном выражении меньше на 4213,9 тыс.руб. По налоговым доходам по итогам 2017 года рост ( на 4,3%), что в абсолютном выражении составляет 6412,1 тыс.руб. и по неналоговым доходам  по итогам 2017 года снижение ( на 29,4% ), что в абсолютном выражении составляет 6518,3 тыс.руб.

Исполнение доходной части консолидированного бюджета МО "Цильнинский район" (тыс. руб.)

Доходы

2016г.

2017г.

Отклонения факт 2017г.к факту 2016г.

план

Факт

%

план

факт

%

+, -

%

Всего поступило

572853,6

574132,5

100,2

567521,0

569812,4

100,4

-4320,1

99,2

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Собственные доходы

106293,8

108488,4

102,1

103640,1

108382,2

104,6

-106,2

99,9

из них

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Налоговые

85580,1

86941,6

101,6

89057,7

93353,7

104,8

6412,1

107,4

Неналоговые

20713,7

21546,8

104,0

14582,4

15028,5

103,1

-6518,3

69,7

в т.ч.доходы от предпринимательской деятельности

8454,3

8950

105,9

7002,3

7210,9

103,0

-1739,1

80,6

Безвозмездные поступления из средств областного бюджета

466559,8

465644,1

99,8

463880,9

461430,2

99,5

-4213,9

99,1

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Дотации

99236,1

99236,1

100,0

113856,7

113856,7

100,0

14620,6

114,7

Субсидии

64915,6

64622,2

99,5

71640,6

70816,6

98,8

6194,4

109,6

Субвенции

300901,4

300714,6

99,9

273642,9

273537,2

100,0

-27177,4

91,0

Межбюджетные трансферты

2211,2

2211,2

 

80,3

903,8

1125,5

-1307,4

40,9

Прочие безвозмездные поступления

110,8

110,8

 

4660,4

2478

53,2

2367,2

2236,5

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-815,3

-1250,8

153,4

 

-162,1

 

1088,7

13,0

Рост поступлений за 2017 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло за счет роста таких доходных источников, как:

  • налог на доходы физических лиц на 4500,3 тыс.рублей или на 12,2 % выше уровня прошлого года;
  • УСН на 365,2 тыс.рублей или на 37,1% выше уровня прошлого года;
  • налог взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 263,9 тыс.руб. или на 53,4%  выше уровня прошлого года;
  • налог на имущество физических лиц на 1733,7 тыс.руб. или  в 2,5 раза выше уровня прошлого года;
  • земельный налог на 3726,4 тыс.рублей или в 18,3%  выше уровня прошлого года;
  • госпошлина на 174,9 тыс.рублей или на 9,4% выше уровня прошлого года.

Снижение поступлений по собственным доходам за 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года произошло, прежде всего, по таким доходным источникам как:

  • акцизы на нефтепродукты на 1997,1 тыс. рублей или на 16,3% ниже уровня прошлого года;
  • единый налог на вменённый доход  на 253,5 тыс.рублей или на 4,7% ниже уровня прошлого года;
  • единый сельскохозяйственный налог на 1709,8 тыс.рублей или на 30,6 % ниже уровня прошлого года;
  • задолженность по отмененным налогам на 391,9 тыс.руб. или на 99,5% ниже уровня прошлого года;
  • доходы от использования муниципального имущества (аренда земли и аренда имущества) на 410,7 тыс.рублей или на 11,0% ниже уровня прошлого года;
  • плата за негативное воздействие на окружающую среду на 526,7 тыс. рублей или на 69,3 % ниже уровня прошлого года;
  • доходов от оказания платных услуг на 1739,1 тыс. рублей или на 19,4 % ниже уровня прошлого года;
  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 2106,5 тыс.рублей или на 43,5 % ниже уровня прошлого года;
  • штрафы на 357,9 тыс. рублей или на 27,3 % ниже уровня прошлого года;
  • прочие неналоговые доходы на 1377,4 тыс. рублей или на 71,1 % ниже уровня прошлого года.

Общее  поступление  доходов  на  душу  населения  за 2017  года составило   в целом по району -  22405,3 руб. против  22195,6 руб. в  аналогичном  периоде  прошлого  года. Таким  образом, уровень доходов бюджета  в  расчете  на  душу  населения    увеличился  на  209,7 руб.  или  на 0,9%. По собственным доходам – в  аналогичном периоде 2016 года – 4194,1 руб., в 2017 году – 4261,6 руб., т.е. в 2017г. больше на 67,5 руб. или на 1,6%.

Анализ поступлений собственных доходов за 2017-2016г. (тыс. руб.)

Всего поступило


2016г.

2017г.
Отношение 2017г. к
2016г.

 

план

факт

%

план

факт

%

+,-

%

Всего собственных доходов

106293,8

108488,4

102,1

103640,1

108382,2

104,6

-106,2

99,9

Налог на доходы физических лиц

36630,5

36958,0

100,9

39889,4

41458,3

103,9

4500,3

112,2

Акцизы на нефтепродукты

12059,8

12268,5

101,7

9691,1

10271,4

106,0

-1997,1

83,7

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения

971,3

983,5

101,3

1348,5

1348,7

100,0

365,2

137,1

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5253,3

5353,3

101,9

5085,0

5099,8

100,3

-253,5

95,3

Единый сельскохозяйственный налог

5469,2

5587,5

102,2

3860,4

3877,7

100,4

-1709,8

69,4

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

494,1

494,2

100,0

680,0

758,1

111,5

263,9

153,4

Налог на имущество физ.лиц

2591,6

2688,7

103,7

4011,7

4422,4

110,2

1733,7

164,5

Земельный налог

19967,0

20361,2

102,0

22502,8

24087,6

107,0

3726,4

118,3

Госпошлина

1749,6

1852,9

105,9

1987,8

2027,8

102,0

174,9

109,4

Отмененные налоги

393,7

393,8

100,0

1,0

1,9

190,0

-391,9

0,5

Доходы от использования муниципального имущества

3625,5

3745,6

103,3

3305,9

3334,9

100,9

-410,7

89,0

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

739,7

759,7

102,7

231,5

233,0

100,6

-526,7

30,7

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района

4743,3

4845,7

102,2

2724,5

2739,2

100,5

-2106,5

56,5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1216,0

1309,5

107,7

912,0

951,6

104,3

-357,9

72,7

Прочие неналоговые платежи

1934,9

1936,3

100,1

406,2

558,9

137,6

-1377,4

28,9

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

8454,3

8950,0

105,9

7002,3

7210,9

103,0

-1739,1

80,6

в т.ч. РОО

7850,0

8048,1

102,5

7002,3

7210,9

103,0

-837,2

89,6

Перевыполнение  плана  по  собственным  доходам  за 2017 года составило  4,6% или 4742,1 тыс. руб. Значительное перевыполнение образовалось  в  результате  перевыполнения  плана  поступлений следующих доходных источников:

  • налог на доходы физических лиц на 1568,9 тыс.рублей или на 3,9% выше плана;
  • акцизы на нефтепродукты на 580,3 тыс. руб. или на 6,0 % выше плана;
  • единый налог на вменённый доход  на 14,8 тыс. руб. или  на 0,3% выше плана;
  • единый сельскохозяйственный налог на 17,3 тыс. руб. или  на 0,4% выше плана; 
  • налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 78,1 тыс.руб. или на 11,5 % выше плана;
  • налог на имущество физических лиц на 410,7 тыс.руб. или на 10,2 % выше плана;
  • земельный налог на 1584,8 тыс.руб. или на 7,0% выше плана;
  • госпошлина на 40,0 тыс.руб. или на 2,0% выше плана;
  • доходы от использования муниципального имущества на 29,0 тыс.руб. или на 0,9% выше плана;
  • плата за негативное воздействие на окружающую среду на 1,5 тыс.руб. или на 0,6 % выше плана;
  • доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района  на 14,7 тыс.руб. или на 0,5 % выше плана;  
  • доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности    на 87,8 тыс.руб. или на 2,0 % выше плана;
  • штрафы, санкции, возмещение ущерба на 39,6 тыс.руб. или на 4,3%  выше плана.
  • прочие неналоговые платежи на 152,7 тыс.руб. или на 37,6%  выше плана.

Выполнение  плана  собственных  доходов  по  поселениям  МО  «Цильнинский  район»  за  2017  год

 

Муниципальное

образование

 

План по собственным

доходам

Факт по  собственным

доходам

%

Отклоне-ние

Доля  доходов муниц.образований в  общем  поступлении доходов

МО «Цильнинский район»

60880,0

62906,0

103,3

2026

58,0

МО «Цильнинское г.п.»

15321,0

15855,8

103,5

534,8

14,6

МО «Алгашинское с.п.»

3213,7

3885,4

120,9

671,7

3,6

МО «Анненковское с.п.»

1702,0

1728,2

101,5

26,2

1,6

МО «Большенагаткинское с.п.»

13812,1

14721,2

106,6

909,1

13,6

МО «Елховоозерское с.п.»

1949,7

2022,2

103,7

72,5

1,9

МО «Мокробугурнинское с.п.»

2682,6

2961,0

110,4

278,4

2,7

МО «Новоникулинское с.п.»

1255,0

1286,5

102,5

31,5

1,2

МО «Тимерсянское с.п.»

2824

3015,9

106,8

191,9

2,8

Консолидированный  бюджет

103640,1

108382,2

104,6

4742,1

100,0

 

Следует  отметить, что за 2017 года  план по сбору доходов выполнен  всеми поселениями.

Общая сумма доходов по консолидированному бюджету МО «Цильнинский район» за 2017г. планировалась в сумме 567521,0 тыс.руб., в том числе по МО «Цильнинский район» -  525608,2 тыс.руб., по поселениям  – 80532,1 тыс.руб. Фактическая сумма  поступлений по консолидированному бюджету МО «Цильнинский район» составила 569812,4 тыс.руб., в том числе по МО «Цильнинский район» -  525205,0 тыс.руб.,  по поселениям – 82056,5 тыс.руб.

Расходная часть бюджета

Расходы консолидированного бюджета муниципального образования «Цильнинский район» на 2017 год утверждены в сумме 577812,9 тыс.руб., по МО «Цильнинский район»  – 531422,6 тыс.руб., по поселениям Цильнинского района – 85009,5 тыс.руб.

Фактические расходы за 2017 год составили по консолидированному бюджету муниципального образования «Цильнинский район» в сумме 573592,5 тыс.руб.( 99,3%), по МО «Цильнинский район» 529498,9 тыс.руб.(99,6%), по поселениям Цильнинского района – 81542,8 тыс. руб. (95,9%).

Дефицит консолидированного бюджета МО «Цильнинский район» на 2017 год утвержден в сумме 10291,8 тыс.руб., по МО «Цильнинский район» – 5814,4 тыс.руб., по поселениям Цильнинского района – 4477,4 тыс.руб.
Фактически консолидированный бюджет МО «Цильнинский район» за 2017 год исполнен с дефицитом в сумме 3780,2 тыс.руб., по МО «Цильнинский район» (дефицит) -4293,9 тыс.руб., по поселениям Цильнинского района (профицит) +513,7 тыс.руб.

Исполнение бюджета по отраслям бюджетной классификации (тыс. руб.)

Наименование

план 2016г.

факт 2016г.

% исполнения

Доля в общих расходах, %

Общегосударственные вопросы

75019,8

77952,6

76911,3

98,7

в т.ч. заработная плата с начислениями

59176,2

60213,4

59417,6

98,7

Национальная оборона (военкомат)

734

770,3

770,3

100,0

в т.ч. заработная плата с начислениями

734

770,3

770,3

100,0

Национальная безопасность (ГО и ЧС, противопожарные мероприятия)

2253,6

3339,0

3334,2

99,9

в т.ч. заработная плата с начислениями

1697,6

2793,2

2793,2

100,0

Национальная экономика

31426

20173,7

18744,3

92,9

в т.ч. заработная плата с начислениями

 

664,8

664,8

100,0

ЖКХ

18556,0

36916,3

35621,8

96,5

в т.ч. заработная плата с начислениями

1674,2

1165,0

1164,7

100,0

Образование

351291,8

344134,5

343999,7

100,0

в т.ч. заработная плата с начислениями

282106,8

265828,2

265828,2

100,0

Культура

27206,6

31890,3

31742,3

99,5

в т.ч. заработная плата с начислениями

20726,9

23209,8

23209,8

100,0

Социальная политика

58423,9

59420,5

59252,9

99,7

в т.ч. заработная плата с начислениями

1486,8

1635,8

1635,8

100,0

Физическая культура и спорт

1371,5

443,8

443,8

100,0

Средства массовой информации

2553,9

2771,9

2771,9

100,0

в т.ч. заработная плата с начислениями

2423,8

2568,5

2568,5

100,0

РАСХОДЫ всего

568837,1

577812,9

573592,5

99,3

Исполнение бюджета муниципального образования «Цильнинский район» осуществляется  финансовым управлением администрации муниципального образования «Цильнинский район» в автоматизированной системе «АЦК-Финансы». Для осуществления операций со средствами бюджета  муниципального образования «Цильнинский район» открыто в финансовом управлении 61 лицевых счетов муниципальным учреждениям – получателям бюджетных средств.

За 2017 год сформировано и отправлено 27148 платежных поручений на общую сумму 800753394 руб. 35 коп., в среднем 110 платежных поручения ежедневно, оформлено и отправлено 318 уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа на общую сумму 10841966 руб. 86 коп.

Отделом казначейского исполнения муниципального бюджета при санкционировании расходов осуществляется текущий контроль первичных платежных документов в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Цильнинский район», финансовым управлением администрации муниципального образования «Цильнинский район», Бюджетным Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.

Отделом бюджетного учета, контроля и отчетности обеспечено своевременное и качественное составление ежемесячной отчетности по исполнению консолидированного бюджета. Составлен и представлен своевременно и с хорошим качеством отчет об исполнении консолидированного бюджета за 2017 год, подготовлено решение Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год с соответствующим пакетом необходимых документов на заседание Совета депутатов муниципального образования «Цильнинский район», в последующем будут организованы публичные слушания по рассмотрению отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Цильнинский район» за 2017 год.

 

 
 

 
 

Уважаемые друзья!



В 1884 году в одной французской книге было написано о районе Среднего Поволжья и, в частности, о Симбирской губернии: «Этот край настоящая земля обетованная. Почва здесь необыкновенно плодородна, урожай любых разновидностей зерна небывалый...». Эти слова с полным правом мы относим к нашему краю — Цильнинскому району. Славу нашей земле придает чернозем — главное богатство района.

Почвенные богатства, степные пространства района привлекательны для занятия сельским хозяйством.

Неповторимый уголок природы известен также каскадами прудов, которые играют большую роль в формировании ландшафта местности.

В нашем районе создается благоприятный инвестиционный климат для долговременного плодотворного сотрудничества. В современных экономически сложных условиях трудовые коллективы района делают все, чтобы сохранить накопленный потенциал. Здесь появляются новые предприятия, жилые дома, развивается автодорожный сервис.

На территории района находятся богатые залежи ископаемых: глины и фосфоритов.

Цильнинский район знаменит своими национальными традициями народов, проживающих на его территории. Но прежде всего, знаменит людьми, их трудолюбием, профессионализмом в отрасли сельского хозяйства.

Мы верим в процветание района, его замечательное будущее.

 Добро пожаловать на цильнинскую землю!

Х.В.Рамазанов

 

 
 

 

 

  Официальный сайт администрации муниципального образования "Цильнинский район"